VR игры оказались не такими популярными

VR игры оказались не такими популярными

2017 год окончательно показал, что игры в виртуальной реальности оказались не нужны пользователям, и как раньше остаются уделом энтузиастов, или развлечением на пару тройку вечеров, после чего шлем благополучно отправляется пылится на полку.

VR игрыПервая причина  — это конечно-же цена, и сам факт необходимости докупать что-то еще к уже имеющимся консолям или PC.  Стоимость данных девайсов сегодня мягко говоря очень даже кусается. Ну и тут также вступает в силу осознание того, что вы не очень часто будете пользоваться новым развлечением, все это останавливает миллионы геймеров от покупки VR.

Вторая причина — это удобство, если при традиционном гейминге вы вовлеченные в процесс, можете легко отвлекаться на другие вещи, к примеру смартфон, или играть, попивая любимый напиток с печеньками, то в VR, ваши действия будут очень строго ограничены, и в добавок сам процесс подключения и погружения в VR, это все еще очень накладно.

VR игрыТретья причина — это дискомфорт. Для многих VR все еще вызывает очень серьезный дискомфорт с головокружением, тошнотой и болью в глазах. От части именно поэтому в недавно вышедшем Doom VFR, было столь странное управление. Кроме этого сам шлем на голове заставляют вас усомнится в повторении подобного опыта, ведь его вес и постоянное давление на ваше тело, никак нельзя назвать комфортным времяпровождением. Даже при условии весьма потрясающего опыта от погружения в игру таким способом, многие еще не готовы пожертвовать личным комфортом, и собственным позвоночником.

VR игрыНу и последнее – тут нет достаточного количества контента, как следствие тут нет массовых игроков. По итогам исследований, проведенных в ушедшем году. VR проекты с большим трудом привлекают даже несколько сотен игроков.

Ресурс GitHyp, который занимается анализом и созданием всевозможных рейтингов, выяснил, что сегодня в Steam, VR-версии игр являются самыми невостребованными, то есть, в них попросту никто не играет. Возможно хорошим примером тут будет именно Doom VFR, который не так давно, а именно 2 декабря, появился в продаже. На старте игру скачали 277 игроков, что крайне мало для подобного проекта, но спустя всего пару дней, количество активных игроков было уже менее 10, а это совсем печально. В добавок игровые критики очень сильно ее раскритиковали, в первую очередь из-за механики перемещения, где традиционные «шаги», были заменены довольно странными телепортациями, это было сделано чтобы людей не так сильно тошнило, однако удобным это вряд ли можно назвать. В добавок целиться и стрелять было довольно сложно, в итоге даже совсем короткая игра могла значительно затянутся из-за не очень комфортного и понятного управления. Критики даже посоветовали еще раз перепройти Doom 2016 года, вместо этого странного опыта.

VR игрыСтоит отметить, что сегодня, даже спустя более года после своего выхода версия Doom 2016 года, почти ежедневно, привлекает около 2000 активных игроков. При этом описанные выше, весьма плачевные показатели Doom VFR, такие есть и у других проектов, имеющих свои VR-версии. К примеру L.A. Noire, которая не так давно получила VR поддержку, даже при всей своей инновационности, вряд ли может похвастаться большой аудиторией.

VR игрыНо несмотря на все это, такие компании как Sony продолжают вкладывать и развивать рынок виртуальной реальности.

Написать отзыв

Восстановить пароль