The Last of Us II – эксклюзивные подробности

The Last of Us II – эксклюзивные подробности

 

После конференции, с показом действительно зрелищного геймплея Naughty Dog, подробно рассказали о своем проекте. Как это не странно одной из главных особенностью новой игры станет не графика, а анимация, где все показанное было настолько невероятным, что сложно было поверить в то, что это действительно движок игры, а не дорогой CGI, для чего используется новая технология захвата движений. Еще первую Uncharted хвалили за отсутствие загрузок уровней, но в новой игре авторы пошли дальше и сделали так, что мир теперь ощущается бесшовным, а переходы от роликов к геймплею не должны быть заметны, от слова — вообще. Да и сам геймплей вызывал ассоциации с одной большой, очень хорошей постановкой. Пока совершенно не ясно как удалось добиться такой плавности, и как все это будет играться, если так как на видео, то мы будем аплодировать стоя, сразу после того как пройдем игру.

 

The Last of Us II – эксклюзивные подробностиИ так, что мы уже знаем:

  • Трава, и в целом растительность будут теперь играть очень важную роль, в ней можно будет прятаться и планировать свои атаки.
  • Трава может делится по степени высоты и плотности, в некоторой враги могут вас легко заметить, в другой нет.
  • Боевая система была полностью переработана, в которой каждый бой постарались сделать как можно более сложным и напряженным, грубо говоря, как в жизни.
  • Реализм, станет еще одной важной составляющей игры.
  • Враги стали куда более разнообразней, где их поведение теперь более естественное, они общаются друг с другом, откликаясь по именам, и всячески взаимодействуют между собой.
  • Враги теперь более разнообразные и сложные, их поведение теперь еще тяжелее будет предугадать.
  • Работу камеры сильно улучшили, она стала еще динамичней и правильно меняет положения, без мертвых зон и неудобных ракурсов.
  • Зрение героя, или точнее экран, стал более реалистичным, обыгрывая повреждения и психологическое и физическое состояние героя.
  • Как и прежде игровой интерфейс минимальный, и прячется, когда не нужен.
  • Враги и герой теперь реалистично реагируют на определенные, случайные моменты, вздыхая и вскрикивая, или даже выкрикивая разные фразы.
  • Появилась анимация внутренних органов, что можно было видеть в одной из сцен.
  • Кроме этого враги теперь тоже люди, и у них есть свои заботы и даже чувства и характеры, как и у героев, включая зараженных которые заняты своим делом.
  • Варги перед добиванием, теперь будут молить о пощаде.
  • Зараженных станет еще больше, появятся новые виды.
  • Зараженные представляют серьезную угрозы, в том числе и для ваших противников.
  • Больше не какой телепатии, если вас заметил один враг, и не успел окликнуть остальных, вы все еще в стелсе.
  • Очень важным элементом игры будет стелс, вперемешку с экшаном.
  • Искусственный интеллект значительно переработали, даже если вы убежали, это не значит, что вас не выследят и не найдут.
  • Разработчики постарались реализовать ход времени, то есть когда идет кат-сцена, это не значит, что мир останавливается, другие люди в это время заняты своими делами.
  • Например, патрулируют город, что очень важно, время теперь не замирает в одной точке, а мир постоянно меняется.
  • Враги стали лучше прислушиваться к шагам и шуму, а также присматриваться к силуэтам и больше не реагируют как остолопы, по типу «ой мне померещилось, перепил».
  • Существенно доработали физику тела, то есть герой сможет реалистично ползать, в следствии чего появились новые укрытия, которые также обыгрываются, например, враги приседают и заглядывают под машины.
  • Кроме этого героиня сможет прыгать, протискиваться в очень узкие пространства, залазить в труднодоступны места, и пригибаться, а также по-разному сидя и лежа прятаться за укрытиями.
  • Ранения теперь очень важны, и лучше анимированы, героиня к примеру, может прикрыть рану, вскрикивать от боли, а также более естественно реагирует на удары.
  • Кровь теперь также может как-бы сочится из ран, в целом раны стали куда более натуральными.
  • Анимации постарались как можно сильнее разнообразить чтобы они не повторялись.
  • Полностью переработали живой мир, который как-бы живет своей жизнью, к примеру, мы видели лягушек.
  • Стало проще определять источник звука, что очень важно.
  • В разное время суток, мир будет выглядеть по-разному, включения землю и растения.
  • Боевой арсенал был существенно расширен, но оружие, как и прежде недолговечно, и довольно быстро ломается. Патронов много не дадут.
  • Стрелы теперь физически находятся в рюкзаке, появилась анимация того как героиня берет их.
  • Крафтинг как оружия, так и медикаментов существенно расширился, все также придется заниматься собирательством припасов.
  • Каждое из оружий может выполнять свою конкретную цель, но только от игрока будет завесить как его применять.
  • Лично нас поразило как героиню сначала ранили стрелой в плече, с тем как ее отбросило, с криком от боли и дыханием, которую она затем достала из раны, а после и вовсе достав целую из трупа, которую положила себе в рюкзак.
  • Ближний бой очень сильно переработали, добавили много новых анимации и движений, по сути это очень важная часть игры, с новыми уклонениями и атаками.
  • В визуальном плане игра серьезно шагнула вперед, буквально по всем фронтам, и не только по сравнению с первой The Last of Us, но и в сравнении с последней Uncharted.
  • По сюжету действие будет происходить в 2х временных отрезках, через 4 года, и через 5 лет, после событий первой части. Все что мы видели в новом трейлере, это демонстрирует.

И самое важное, проект пока без даты релиза, и выйдет, когда точно будет готов. А отвечая на другой важный вопрос, нет актрисы, играющие Элли и Дину, не целовались в реальности, а только делали вид, им не позволила сделать это аппаратура и сенсоры для захвата движений.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль