Star Wars Battlefront 2

Подписаться
6.6

Пользователи

Star Wars: Battlefront 2 – злобные геймеры опускают рейтинг игры, а EA обдумывает свои поступки

Star Wars: Battlefront 2 – злобные геймеры опускают рейтинг игры, а EA обдумывает свои поступки

 

Star Wars: Battlefront 2 может похвастаться новым, отрицательным достижением, как самая низко оценённая игра в серии, где в данный момент игроки, озлобленные наличием микротранзакции в платной игре, ставят игре нули.

Вот так на популярном ресурсе Metacritic, пользовательский рейтинг выглядел 14 ноября.

Star Wars: Battlefront 2 Metacritic

А вот так он выглядит сегодня, спустя сутки, результат как говорится на лицо, и это при том, что официальный релиз только 17 ноября.

Star Wars: Battlefront 2 Metacritic

Тем самым Star Wars: Battlefront 2, возможно стала одной из самых низкооцененных в современной истории среди крупных ААА-проектов. В данный момент игра продолжает собирать отзывов, большая часть из которых негативные, где игроки осуждают компанию за наличие лут-боксов, утомительного гринда, и высоких внутриигровых цен, которые хотя и были уже снижены до 75% на уникальных героев, но все еще достаточно высоки, где для открытия одного героя потребуется около 10 часов игрового времени. Ранее подобное было распространено по большей части только во F2P играх, но теперь по какой-то причине компании уже не хватает средств для поддержания и развития своих игр, а игроки в свою очередь не готовы за это платить.

Также в Battlefront 2 есть ярко выраженное преимущество. То есть игроки, которые воспользуются платным контентом, будут иметь более весомое преимущество в мультиплеерных боях. То есть, без дополнительного денежного доната, игроков по факту будут ждать часы утомительной, и очень однообразной игры. Ситуация стала еще смешнее, когда внезапно выяснилось, что EA наглым образом убрала возможность отмены предзаказа игры, где теперь для возврата денег за игру, игрокам придется обратится в тех поддержку, и потратить не одни час на общение с представителями компании. Все это говорит только о том, что слишком много людей осознали свою ошибку и попытались вернуть свои деньги.

Тем самым Star Wars: Battlefront 2, возможно стала одной из самых низкооцененных в современной истории среди крупных ААА-проектов. В данный момент игра продолжает собирать отзывов, большая часть из которых негативные, где игроки осуждают компанию за наличие лут-боксов, утомительного гринда, и высоких внутриигровых цен, которые хотя и были уже снижены до 75% на уникальных героев, но все еще достаточно высоки, где для открытия одного героя потребуется около 10 часов игрового времени. Ранее подобное было распространено по большей части только во F2P играх, но теперь по какой-то причине компании уже не хватает средств для поддержания и развития своих игр, а игроки в свою очередь не готовы за это платить.

 

Также в Battlefront 2 есть ярко выраженное преимущество. То есть игроки, которые воспользуются платным контентом, будут иметь более весомое преимущество в мультиплеерных боях. То есть, без дополнительного денежного доната, игроков по факту будут ждать часы утомительной, и очень однообразной игры. Ситуация стала еще смешнее, когда внезапно выяснилось, что EA наглым образом убрала возможность отмены предзаказа игры, где теперь для возврата денег за игру, игрокам придется обратится в тех поддержку, и потратить не одни час на общение с представителями компании. Все это говорит только о том, что слишком много людей осознали свою ошибку и попытались вернуть свои деньги.

Star Wars: Battlefront 2 Metacritic

Но и на этом авторы игры не остановились и довольно сильно ограничили возможность для заработка в аркадном режиме, то есть теперь тут почти невозможно что-либо получить, для этого вам все равно придется идти в мультиплеер.

Ну и последней каплей стала сюжетная компания, которую неоднократно просили фанаты, и на которую возлагались очень большие надежды. Но ее продолжительность составляет всего около 4-х часов, где игроки отмечают, что она сделана в «старых традициях серии», то есть большая реклама мультиплеера.

В свою очередь, в EA все еще пытаются урегулировать ситуацию, призывая игроков быть терпимее. Блейк Йоргенсен финансовый директор EA, в рамках конференции UBS Global Technology Conference 2017, прокомментировал ситуацию и сказал, что они уже ведут переговоры о микротранзакциях. По его словам, они пытались создать сервис, который будет постоянно оплачиваться и тем самым у него будет возможность развиваться и получать обновления, и дополнения, чтобы еще больше разнообразить игру. Но как выяснилось, бизнес модель live-сервисов стала настоящей неожиданностью для большинства игроков. Несмотря на все это разработчики постоянно мониторят отзывы игроков, и стараются сделать как можно более совершенную игру. Блейк Йоргенсен также отметил, что именно live-сервисы это будущие игровой индустрии, в чем EA, видит очень большую ценность. В данный момент, они пытаются улучшить процесс монетизации. Но самое главное, что во многих играх люди абсолютно не против похожих моделей, сказал он, и тут весь вопрос в степени заинтересованности игроков и в их желании еще дольше играть в игру, постоянно получая новый контент.

Мы не будем критиковать политику компании, тут и так все ясно, разве что стоит подчеркнуть, что пока, эксперимент можно считать полностью провалившимся.

В итоге, можно официально заявить, что у EA выдался воистину не простой год. Сначала Mass Effect: Andromeda которую высмеяли еще до релиза, да так, что игра полностью провалилась в продаже, что поставило крест на будущих продолжениях серии. Также NFS: Payback получила сплошные нули от игроков, по тем-же причинам, по которым сегодня игроки уничтожают рейтинг Star Wars: Battlefront 2.

Ну что-ж, по всей видимости акционерам, чтобы не слечь от инфаркта, лучше в этот раз не смотреть в годовой отчет компании.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль