Shroud of the Avatar стала «бесплатной»

Shroud of the Avatar стала «бесплатной»

 

Бывает так, что довольно интересный или даже интригующий проект, некогда собравший достаточно крупную сумму на Kickstarter, стал попросту некому не нужен после релиза, в результате чего авторам игры приходится принимать некоторые, довольно сложные и даже радикальные меры. Подобная ситуация произошла с MMORPG Shroud of the Avatar от Ричарда Гэрриота и студии Portalarium, создателей Ultima.Shroud of the Avatar стала «бесплатной»

 

В далеком 2013 году Shroud of the Avatar собрала на Kickstarter без малого $2 миллиона. После на сайте игры дополнительно было собрано еще около $11 миллионов. В 2014 году игра вышла в Steam по программе раннего доступа, и вот только в конце марта 2018 года, к сожалению, не пользуясь бешеной популярностью, вышла в релиз. Теперь же игра стала полностью бесплатной, где в данный момент распространяется по условно-бесплатной модели. Несмотря на 53% положительных обзоров, и решения большинства проблемных моментов, обновленный интерфейс, и предоставления большей свободы для игроков, посещаемость не превышала 200 пользователей в день.Shroud of the Avatar стала «бесплатной»

Как видно главная причина такого состояния дел, это присутствие довольно агрессивной внутренне системы монетизации, несмотря на то что за игру первоначально нужно было заплатить. Именно поэтому новая условно-бесплатная модель распространения, это последний шанс чтобы спасти проект.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль