Shadow of the Tomb Raider – сломали игру

Shadow of the Tomb Raider – сломали игру

 

Как же больно будет тем, что ждал от новой Shadow of the Tomb Raider чего-то совершенно невероятного. Но если закрыть глаза на не оригинальность и общую схожесть с предыдущими играми, которые многие уже успели порядком подзабыть. Вас ждет в меру эпичное, в меру захватывающие, правда не без недостатков, но все-же добротная прогулка по лесам Центральной Америки через руины Майя, чтобы остановить очередной Апокалипсис.

Ниже наш обзор на игру без спойлеров, где мы поговорим только о том, что на самом деле важно знать, но главное безопасно, так как даже «мимолетный скриншот», может лишить вас того самого – «Вау!-эффекта».Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Зачем они повторяются?

К сожалению, нет совершенно никакого смысла описывать базовые механики игры, паркур, прокачку или боевую систему. Все это Shadow of the Tomb Raider унаследовала от двух предыдущих игр, по принципу «ctrl+c ctrl+v», правда с некоторыми новшествами, или переодетыми старыми идеями. Но в целом отличий в новой игре крайне мало, от слова – совсем. Так что если вы играли в две предыдущие, то со 100% вероятностью, почувствуете себя тут как дома. Все что изменилось, это сеттинг, появились новые ловушки и испытания, а также сюжет, ну и на десерт – ребята слегка прокачали «графон». Ситуация тут аналогичная Uncharted 2 и Uncharted 3, которые по сути отличились только сюжетом, и местом действия. Даже сами разработчики акцентировали внимание только на возможностях Лары, спускаться по тросу, повиснуть, раскачаться или пробежать по стене и кинуть ледоруб в прыжке (все верно это игровая условность льда тут нет, в реальности вам нужны шлямбуры и альпинистский молоток).Shadow of the Tomb Raider обзор

Без шуток, все остальное вплоть до анимации, прямиком из предыдущей игры, без каких-либо видимых изменений. Это действительно можно пережить, но как сам факт, не как нельзя не отрицать, так как мы тоже фанаты.Shadow of the Tomb Raider картинки

Маленькие и большие — головоломки

Важной частью, как новой трилогии, так и серии в целом, всегда были головоломки. В Shadow of the Tomb Raider это гробницы испытаний, и несколько сюжетных миссий. В целом все приблизительно на том же уровне, как и в предыдущих двух играх, что-то сложнее, что-то чуть проще. По большей части все это опирается на простую логики и механику, не требующих каких-то специальных знаний. Походы на Youtube за просмотром прохождений, возможны, но крайне редко. Однако застрять действительно можно. Самую сложную головоломку мы подробно описали в отдельной статье. (Shadow of the Tomb Raider – самая сложная загадка в игре (решение))Shadow of the Tomb Raider скриншоты

В качестве награды за прохождение гробниц испытаний или посещений склепов, что совершенно не обязательно, Лара открывает уникальные умения и одежку. Если вы отпетый модник, и искренне любите переодевать красивых девушек, то тут игра вас действительно порадует. Однако в некоторых локациях, переодеваться будет нельзя, что будет важно для сюжета, по крайней мере не во все костюмы. Также склепы лучше посещать сразу, так как разобраться в том, как туда вернутся будет крайне сложно, но как мы поняли вернутся туда нельзя, по крайней мере не во все. Игра вам сама подскажет, что вы нашли вход в склеп, при этом поход туда не затянется на долго, в отличии от гробниц.м

Стоит отметить, что больше всего труда было вложено именно в те головоломки, которые Лара встречает по сюжету, и которые больше впечатляют не своим устройством, а своим размахом, с поистине гигантическим масштабом.

Кроме того, в новой игре довольно много «достижений», все это дает вам немного опыта и чувство наслаждения за выполненную работу.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Приобретя самое полное издание Shadow of the Tomb Raider Croft Edition или Season Pass, вы получите возможность пройти еще девять гробниц и несколько старых заданий, но уже с новыми режимами. Также, вы получите несколько дополнительных костюмов для Лары, включая ускорители прогресса, где последние является скорее минусом, чем плюсом, так как по сути убивает часть геймплея, лишая вас радости от охоты и собирательства. Ситуация такова, что уже в первую треть игры, вы получите все что вам нужно для апгрейда, буквально всего, что у вас есть в инвентаре. Причем с приличным излишком. После этого вы будете постоянно слышать набор заготовленных фраз, по типу: «Ничего не могу взять», миленьким женским голоском.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Но в этом и состоит проблема, играя на легком, среднем и даже высоком уровнях сложности, вы практически не в чем не будете нуждаться. Вдобавок инстинкт лары подсвечивает все, что вам нужно, зачем тогда использовать травы, непонятно. Идея такова, что, собирая разнообразные травы, вы можете восполнять жизни, получить возможность включать слоу-мо при прицеливании, или эффект, который работает аналогично инстинкту Лары, ненадолго подсвечивая различные объекты и предметы перед вами. Но все это вам попросту не нужно, на легком и среднем уровнях. А вот где это действительно имеет смысл, это хардкор, самый сложный уровень в игре, который не позволяет пользоваться инстинктом.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Хардкор и только Хардкор (Фатальная одержимость)

Как это не удивительно, но разработчики действительно «сломали игру». Попортив нам не мало нервов, однако по иронии сделав ее, не лучше, но хотя бы осмысленней.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Как и многие другие мы начали проходить ее на среднем уровне сложности, так как это важно для понимания баланса. Большинство игроков будут играть именно так, вообще не задумываясь о настройках. Однако их тут на самом деле превеликое множество, и больше чем в предыдущих частях серии. Авторы действительно сделали очень гибкие настройки сложности, но они вам не нужны, так как для того чтобы по-настоящему получить новые ощущения и погрузится в мир игры и пережить приключение Лары. Нужно включить самую высокую сложность, хотя бы в бою.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Именно так, проходить игру нужно только на хардкоре (Смертельная одержимость (Очень сложно). При этом можно начать ее на нормальной сложности и пройти обучение, освоится (но так вы не получите достижение за прохождение), а уже после включить по сложней. Правда и так все новые и важные механики вам расскажут по ходу игры. В тех моментах, когда это нужно. Однако наш опыт погружения в хардкор был крайне болезненный и откровенно неожиданным, вдобавок доходило до полного бреда.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Первое что важно знать, хардкор можно включить, но не выключить! Разработчики поступили дьявольски подло сделав так, что, выйдя из меню вы уже не сможете что-то изменить. Так что лучше, как минимум 2 раза подумайте и сделайте резервное сохранение, пред тем как переходить к самой сложной, сложности. Мы потеряли добрые 3 часа после такого перехода. Ну и после, раз от раза, откатывались назад, но оно того стоило.

Действительно играть на средней сложности, используя инстинкт, сравнимо с загородной прогулкой. Но на хардкоре это ощущение мгновенно улетучивается. Приключение превращается в одно из самых суровых испытаний в вашей жизни. У нас нет ни единой подсказки, куда идти, и что делать. А временами и что нужно покрутить, то есть объекты с которыми можно взаимодействовать больше не подсвечиваются. Нет ни белых отметок на скалах, по которым нужно вскарабкаться. Все только опытным путем, и уже своим собственным инстинктом. Тренируя который, именно вы становитесь, тем самым – расхитителем гробниц! Вы прямо жаждите добить эту игру до конца!Shadow of the Tomb Raider

Но главное, что тут нет ни сохранений, ни чекпоинтов, даже после кат-сцен! Вы легко можете потерять от получаса и более игрового времени! В самом прямом смысле начиная все сначала, от поиска артефактов, сбора ресурса опыта и достижений, до решения головоломок. Все сначала все по новой! Сохранятся можно только в лагерях, на авто сохранениях, и то не всегда! Конечно вы можете нажать на паузу и перезаписать слот, но вам это не поможет. А если вы загрузите свое старое сохранение, и игра перезапишет свои резервные, пиши пропало!

Доходило до полного бреда, когда даже лагерь не помогал и проходилось проходить главу целиком, почти с самого начала, включая разгадывания головоломок с очередным просмотром кат-сцен. Где мы подозреваем, что так и было задумано. Так что если вы плохо бегаете и стреляете, это точно не для вас. Так что мы вас предупредили.Shadow of the Tomb Raider

Зачем авторы «сломали игру» или беспощадный хардкор

Матюгаться придется много, концентрироваться еще больше, максимально точно направляя Лару так чтобы ненароком не разбиться. Теперь вы однозначно точно подумаете 10 раз, перед тем как проверить очередной темный закоулок, и 20 раз, перед тем как перепрыгнуть пропасть. А буквально каждое новое сражение, будет сопровождаться потными ладошками. Но только так и нужно играть! Уже к середине игры вы действительно становитесь профессионалом своего дела, однако вся соль даже не в этом, именно тут начинают работать все механики игры, и вы думаете над каждым своим шагом, и используете весь свой арсенал.Shadow of the Tomb Raider

По началу у вас будет острое желание вернуть все как было. Но помните! Обратного пути уже не будет! Только так можно взять от жизни все, ну или от приключений Лары Крофт. После чего с гордостью похвалится перед друзьями, что вы это сделали! В отличии от большинства неженок, избалованных современной чрезмерно заботливой, игровой индустрией!

Конечно это можно сделать и со второго прохождения, но эффект будет уже не тот.Shadow of the Tomb Raider

Прокачка персонажа – вам не нужна

Откровенно это одна из самых слабых сторон игры, мы до сих пор не поняли зачем она тут нужна. Не в смысле необходимости вообще, как в сюжетном экшене. А в смысле почти полной неработоспособности. Вполне комфортно можно пройти игру и без каких-либо улучшений, да и они не настолько существенны, чтобы на что-то влиять, где создается полное ощущения того, что они тут для галочки. Как от части и улучшения оружия, и крафтинг костюмов. Правда на последнем авторы серьезно заморочились, но все равно толку от этого мало. Разве что поиграть в переодевашки. Лично нас это только отвлекало.Shadow of the Tomb Raider

Графика – как же красиво, хоть на открытки вырезай

Графика, это также один из пунктов за который искреннее стоит поблагодарить авторов. В отличии от оптимизации на PC, и несколько «квадратные», коридорные локаций. Визуально игра выглядит выше всяких похвал, однозначно лучше предыдущей, хотя и она все также смотрится неплохо. Однако больше всего уважения вызывает именно новая анимация лица Ларки. Способная сделать улыбку героини, или что чаще удивленный вопросительный взгляд, почти как у живой девушки, в которую ненароком можно и влюбится. Где даже, извалявшись по уши в грязи, что тут можно и нужно делать, так как это новая механика укрытий, Лара будет милой опрятной и красивой, но главное всегда с идеальными волосами.Shadow of the Tomb Raider

Также все наряды выглядят крайне натуралистично, хотя дизайн некоторых костюмов вызывает вопросы, как такое вообще можно носить, это мы про те, что Лара шьет себе сама, из убитых ей зверушек, и это еще одно новшество игры.Shadow of the Tomb Raider обзор

Кроме того, в игру также добавили фирменную технологию студии, глобальное затемнение BATO, которая по словам авторов, в отличии от HBAO+ от Nvidia, гораздо меньше потребляет ресурсов. Правда выглядит не так красиво. Но во время прохождения не то не другое, в глаза особо не бросается, так что, если у вас не проседает FPS, этим пунктом можно запросто пренебречь.

Но главное, что Shadow of the Tomb Raider стала одной из первых игр с поддержкой технологии трассировку лучей в реальном времени, чтобы посмотреть на работу которой, вам не нужно бежать в магазин за RTX 2080, все это можно увидеть и на более ранних моделях графических ускорителей Nvidia. Правда именно на RTX 2080, игра выглядит краше всего. Пример ее работы ниже.Shadow of the Tomb Raider обзор

Shadow of the Tomb Raider обзорКак говорится найдите 10 отличий. В действительности уловить разницу можно, особенно хорошо это видно в начале игры в первой деревушке, но всматриваться в лужи, в которых прорисовалось, чуть больше реальных отражений, при упавшем FPS на 5-10 кадров, нет не какого смысла.Shadow of the Tomb Raider обзор

 

Еще один пример для наглядности, обратите внимание на выступающий участок скалы слева, он реально отразился в воде, где изображение или отражение, будет манятся по мере вашего движения. Shadow of the Tomb Raider обзорShadow of the Tomb Raider обзор

Это два очень показательных кадра. Два загрузочных экрана с разницей в 15 часов игры. Нам искреннее нравится подобное отношение к деталям, в общем как и новые динамические загрузочные экраны.Shadow of the Tomb Raider обзор

В целом по части визуала, даже на самых низких настройках графики, игра не вызывает никаких нареканий. Все настолько умопомрачительно красиво, что прям хочется закинуть за плечи рюкзак, и переехать жить в тропические джунгли, подальше от городской суеты. Авось и клад какой найдем.Shadow of the Tomb Raider обзор

Оптимизация – где же ты родимая

И тут мы плавно переходим к вопросам оптимизации которая увы, могла бы быть и значительно лучше. Как несложно догадаться, чтобы увидеть игру во всей красе потребуется топовый PC. Новые технологии действительно сильно нагружают систему, даже в 1080p, не говоря уже про 4К. Однако если в джунглях или гробницах все еще можно получить стабильные 60 FPS. То вот зайдя в «город», или точнее местные деревушки, которые тут выполняют роль хабов с побочными заданиями, торговцами, складом провианта и всевозможными загадками. FPS в некоторых моментах проседает до неприемлемого уровня, падая более чем в 2 раза. Причем игра с настройками в целом картины не меняет. Что навело нас на мысли о неподготовленности игрового движка к работе со столь большими локациями. Действительно если вы всю дорогу делали почти камерную игру, с псевдо открытым миром, детали которого были откровенно скудными, то увеличив плотность населения или анимированных персонажей до уровня какой нибудь GTA. Стабильной работы не стоит ждать.Shadow of the Tomb Raider обзор

Возможно мы ошибаемся, но даже CD PROJEKT RED, комментируя процесс разработки Cyberpunk 2077, отметили, что, когда в третьем Ведьмаке у них было от 3 до 7 анимированных персонажей в сцене, тут их число выросло в 10 раз, и составило порядка 30, что в итоге сильно снизило производительность.

Кроме того, без включенного Directx 12, у игры действительно начинались проблемы, с куда большим проседанием FPS.Shadow of the Tomb Raider картинки

Расхитительница опыта

Как бы странно это не прозвучало, но в новой игре Лара Крофт собирает не сокровища, а опыт. Кажется, что авторы совсем отчаялись, без возможности всплыть со дна творческой импотенции. Как яркий пример, прекрасное, дикое и очень живописное горное озеро, любоваться которым «не устанет глаз». Но оно «бесполезно» без затопленного в нем клада, и не важно, что большинство озер такие и есть, авторы с этим не согласны. Поэтому помимо других сокровищ, на дне притаились целых 5 сундуков. Награда за которые «не карта, не клад», а одно очко навыков! Нам даже, по большей части не показывают какие артефакты находит героиня, она просто якобы раскапывает клад, после чего об этом сообщают по средствам текста и все – Лара нашла клад, получите распишитесь! Вот вам немного опыта.Shadow of the Tomb Raider картинки

Кажется, что без этого было ну вообще не как. Мир Лары Кроф, буквально усеян сокровищами, награда за которые опыт, где его дает практически за любое ваше действие. К примеру, за изучение языков, аналогично тому, как и в предыдущей игре.

В который раз мы приводим в пример Uncharted, где не было не каких читерских инстинктов, которые подсвечивают все подряд. Вы просто выдели меленький проблеск (тут тоже есть такое), и получали в награду действительно исторический артефакт, а не надпись на экране: эпичное сокровище – «+50 к опыту»!Shadow of the Tomb Raider картинки

Лара Крофт конечно хорошая девчушка, но то и дело, без зазрения совести обворовывает местные деревушки, что поощряет игра, где кажется, что жителям и так кушать нечего. При этом называет себя археологом, хотя постоянно все разрушает, и своими методами больше напоминает грабителей могил. Что уж там, это же Лара Крофт расхитительница гробниц.Shadow of the Tomb Raider картинки

Звук – хорошо звучит, но только без музыки

К сожалению игра вряд ли запомнится вам какой-нибудь композицией, авторы даже не потрудились сделать заглавную тему. Однако это не мешает ей быть крайне атмосферной и хорошо озвученной, включая русскую локализацию.Shadow of the Tomb Raider картинки

В добавок в настройках можно выбрать, так называемое полное погружение. Суть его в том, что у местных народов нет переведенного дубляжа, персонажи разговаривают на местном наречье. Причем субтитры могут описывать не только их речь, но и действия. Например, в кат сцене вам напишут, что персонаж умирает, или тяжело дышит, ну или к примеру, слышен хруст ветки. Мы не знаем зачем нужно последние, но при желании это можно включить.Shadow of the Tomb Raider картинки

Также мы крайне рекомендуем включить средний или высокий уровень проработки звуков, так как на низком который стоит в игре по умолчанию, совершенно не чувствуется объемного звука. Сделано это исключительно для шумных мест, офисов или шумной компании. Однако если вы играете на хороших колонках, в наушниках или с домашним кинотеатром, тогда вам это не подойдет.Shadow of the Tomb Raider картинки

Безумие – не посетившее Лару!

Всю дорогу к релизу игры, авторы то и дело нагоняли шороху, рассказывая красочные истории о том, что Лара Крофт переживает невероятную трансформацию личности. Превращаясь в беспощадного убийцу. Действительно нечто подобное происходит почти в самом начале и в конце игры где Лара как-бы провоцирует мировой апокалипсис, а после решает судьбу мира, будучи избранной! Ее действительно мучают муки совести, пару раз в кат-сценах. Но дальше этого дело не идет, даже спустя более 10 часов игры, это упертая, миловидная девушка без каких-либо намеков на свою вину, неправоту или переоценки совершенных ранее ошибок, все только поверхностно. Более того, вина плавно перекладывается на «Троицу», и главного антагониста, это все они виноваты, то что у меня нет личной жизни и я тут по веткам прыгаю, выкашивая отряды спецназа, не желая ходить на свидания!

Авторы как бы сами про это забыли, про то что говорили в начале, да так что память отшибает напрочь! Об этом немного вспоминают в середине и в самом конце, но факт, что самый интересный и проработанный персонаж, это отнюдь не Лара, а главный злодей! О котором мы узнаем довольно много, и в том числе, как он дошел до жизни такой. Да и в целом он по большей части прав, в отличии от пространного бреда, что несут все остальные.Shadow of the Tomb Raider картинки

Развитее персонажа действительно прослеживается, но не так хорошо, как этого можно было бы хотеть. Игра начинается с желания отомстить и помешать планам тайной организации, а вот заканчивается как бы «прощением», непонятно кого, да мы поняли посыл авторов, но по факту Лара не остановилась и сделала то, что хотела, но это так не работает. Герой должен был остановится!

До Лары пытаются донести, что в этот раз виновата она сама, и никто другой. Однако виновата она не долго, и магической силой сценарного искусства, она становится белой и пушистой, зарубив ледорубом очередного представителя вымирающего племени, или вояку.Shadow of the Tomb Raider картинки

Но все-же это если не лучший, то точно один из лучших и самых серьезных, и проработанных сюжетов в серии. Где мы крайне рекомендуем читать и искать как можно больше записок, так как понять всю глубину сюжета по-другому не получится! По сути у нас сплелись несколько эпох, историй жизни людей и их путешествий, в которые нас погружает игра, и они стоят того, чтобы узнать про них по подробней.

Отсутствие Рианы Пратчетт откровенно пошло проекту на пользу, в коей то веке, в диалогах есть смысл, а от поступков героев вам не хочется проломить рукой лицо.Shadow of the Tomb Raider картинки

Вспоминая Ведьмака

В то время как основной сюжет хотя и размазан тонким слоем по псевдооткрытому миру, но он сделан все-же добротно, чего увы не как нельзя сказать про побочные задания. Временами кажется, что именно этой частью игры, занимались те люди, которым было абсолютно «все равно»! Если вдруг авторы ненароком признаются, что придумывал их 15 летний школьник, сидя на уроках истории, в перерывах между ковыряньем в носу. То мы совершенно не удивимся, так как итоговый результат не выдерживает не какой критики, а проходить все это нет вообще не какого удовольствия.Shadow of the Tomb Raider картинки

Хорошо сделанная домашняя работа

А что действительно сделано хорошо, так это бэкграунд – ноль, а вы знали, что ракушка в древних письменах местных народов, обозначает ноль. Вот когда знание истории Мезоамерики нам реально помогло. В первую очередь чтобы разгадывать некоторые головоломки. Правда авторы даже не удосужились рассказать о том, каким интересным счетом пользовались индейцы, о том, что у них не было отрицательных чисел, а только положительные, а черточка, это пятерка или о том, что у них двадцатеричная позиционная система счисления.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Но несмотря на это, авторы действительно перелопатили тонны древних текстов и всевозможных материалов, чтобы откопать крайне интересные легенды и придания. Предоставив их в обширных количествах на суд игроков, это поразительно как много реальной информации есть в игре. Даже землетрясения по факту являются проблемой данного региона. Правда в вперемешку с сюжетом игры, некоторым игрокам будет сложно понять где тут реальные данные, но все-же это отлично играет на атмосферу. Вдобавок все рисунки, артефакты и древние памятники, буквально воссозданы самым натуралистичным образом. Мы действительно не ожидали увидеть настолько детальный уровень проработки.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Это не лень это практичность!

Хотя авторы и хотели создать разнообразие игрового процесса, но получилось только сделать некоторую видимость. Крайне ярким примером будут ловушки – попавшись и выучив один раз, что нужно прыгать через натянутый снизу трос, вы более не будете попадать под удар древних, на удивление хорошо работающих механизмов. Ну и иногда под вами будет провалится пол, ой как иногда, гораздо чаще случится обвал или сломается уступ, но не более того. Все это будет повторятся раз от раза. Причем иногда авторы хорошо маскируют одинаковые механики и анимации, например, то как Лара протискивается в узкие щели.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Плюсы

  • Сюжет — интригует и в целом приковывает к экрану, вызывая острое желание узнать чем-же все это закончится. В котором кроме того есть правильный посыл, и глубина.
  • Атмосфера – захватывающего приключения, первосортное ощущение страха перед прыжком в пропасть, и встречи с неизведанным.
    Визуал – шикарен, в меру разнообразные и хорошо проработанные уровни.

Минусы

  • Провисающие повествование – после отличной завязки, сюжет слишком сильно размазывается по частично открытому миру игры, постоянно отвлекаясь на бездарно сделанную рутину.
  • Мало и уже было — до обидного мало нового, геймплей кажется слишком устаревшим по сравнению с конкурентами.
  • Это не работает — механики и часть гемплея, не работают на всех уровнях кроме очень сложного. Игра слишком легкая.
  • Композитор в отпуске — отсутствие главной темы и общая посредственность музыкального сопровождения, что не позволяет сильнее погрузится в атмосферу приключения.
  • Копипаст — многое из того что вы будете видеть и делать, повторяется раз от раза.
  • Вы ничего не нашли — большая часть сокровищ выглядит как, опыт! С зашкаливающим количеством точек на карте, это не серьезно. Перья из Асасина передают привет!Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Закат Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider это по сути завершение трилогии и всего перезапуска серии, которая больше всего походит на первые три очень близкие ей по духу игры, где конечно мы говорим про Uncharted. Первая игра была по сути проба пера, ну а вторые две, похожи по геймплею, и всей своей сути, как две капли воды. Демонстрируя устоявшеюся концепцию жанра, и тот уровень, которого удалось достичь разработчикам на данном поколении консолей и PC. Возможно для многих не секрет, что ребята уже делают продолжение, которое будет очередным, своеобразным перезапуском. Которое появится, наверное, уже на новом поколении консолей. Так что это отнюдь не конец истории о самой известной и без преувеличения привлекательной расхитительницы гробниц, несмотря на то, что третья часть продалась значительно хуже всех остальных. Хотя реальных цифр мы не знаем, но скидка в 47% всего после 2-х месяцев с момента релиза, красноречиво об это говорит.Shadow of the Tomb Raider скриншоты

Ничего сверхъестественного ждать от Shadow of the Tomb Raider увы не стоит, ведь по своей сути, она действительно мало чем отличается от предыдущей игры, даже концовки схожи так что посещает дежавю. Правда несмотря на это, игра все равно может подарить пару десятков часов первосортного и крайне занимательного приключения. А именно за этим мы сюда и приходим! Упоенные духом авантюризма с желанием покорить, пускай это и случится только на экране монитора, но все-же увидеть, взобраться, и отыскать самый несметные сокровища на нашей планете.

Как маленькое послесловие, мы действительно уверены в том, что идеальный формат для подобной, сюжетно ориентированной приключенческой игры, это «прямая труба», так как прочие действия действительно заставляют отвлечься, и забыть, о том, что было в начале, привнося хаос. Где ключевое слово, повествование! Для такой игры крайне важна режиссура, где авторы умело манипулируют чувствами игроков. В противном случае все это превращается в очередной конвейерный Assassin’s Creed.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль