Провал Onrush спровоцировал массовые увольнения

Провал Onrush спровоцировал массовые увольнения

 

Говоря про Onrush, очень сложно описать, чем игра является на самом деле, аркадными гонками, но без старта и финиша, или автомобильным боевым шутером, правда без стрельбы. Но все это становится не очень важно, так как проект, который еще на этапе первых трейлеров и бета-тестирования, вызывал уйму вопросов, полностью провалился, что спровоцировало волну увольнений.

Провал Onrush спровоцировал массовые увольненияКак видно игроки не оценили задумки авторов и решили не приобщатся к довольно странному развлечению на колесах, в результате чего «полетели головы с плеч», что по словам сотрудников, пожелавших остаться анонимными, обезглавило команду Onrush. Как сообщает Eurogamer, под удар попали все те, кто работал над проектом, а именно все высокопоставленные разработчики из ныне закрытой Evolution Studios, среди которых был и Пол Растчински (Paul Rustchynsky), геймдиректор Onrush, ранее вместе со своей командой создавший вполне неплохую серию Motorstorm и после Driveclub, где он также выступал директором проекта. Какая муха его укусила, что он решил взяться за Onrush.

 

Однако печальнее всего, что уволили не только первый эшелон, буквально всю команду разработчиков Onrush заставили заново проходить собеседование, где некоторым ребятам или не дали такого шанса вовсе или они не прошли «комиссию на профпригодность», которая по всей видимости должна была выяснить причины провала. Предположим, что после разрыва отношений с Sony, ребят приняли без лишних вопросов, и дали карт-бланш, на создание PUBG на колесах, о чем после сильно пожалели, и теперь по всей видимости тем, кто останется в Codemasters придется сильно постараться чтобы исправить свое положение, занимаясь поддержкой и менее важными проектами. Рискнем предположить, что у Codemasters, в целом были претензии больше не к тем работягам, кто делал игру, а к бестолковым идеям тех, кто рулил проектом.

Провал Onrush спровоцировал массовые увольненияВ свою очередь отметим, что несмотря на всю свою уникальность, что сегодня большая редкость, те деньги, которые авторы просят за игру, явно не окупают, откровенно очень недолгое веселье, которое она может подарить. А отсутствие финиша, в купе с очень дубовой физикой, лишает игру всяческого азарта. Даже сегодня мы слабо понимаем, как Codemasters, вообще решились на подобный эксперимент. Игре явно не хватает контента, а от однообразия можно напрочь отупеть, забыв, как тебя зовут.

Так или иначе, как сообщает Codemasters, это всего лишь рядовые увольнения, не связанные напрямую с игрой, и на поддержку проекта это никак не повлияет.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль