Project Cars 2 Обзор

Картинка профиля Олег Долка

Project CARS 2 это один из немногих автосимуляторов на мультиплатформе, который уже во второй раз пытается заявить о себе, доказав, что он лучший. И вот серьезно доработав игру, авторы готовы отдать свое детище, на суд игрокам и критикам.

Без преувеличения, Project CARS 2 вплотную подбирается на вершину олимпа, где сегодня, во всю готова соперничать с такими гигантами как Forza Motorsport 7 и Gran Turismo, и именно так, игра очень хочет утвердится. В данный момент рейтинг игры на Metacritic составляет порядка 88 из 100, что очень высоко для проекта. Большинство критиков, кто уже успел посидеть за местной баранкой, очень хвалят игру, как достойное продолжение серии, и нового серьезного игрока на рынке хардкорных симуляторов

Project CARS 2 оценки:

  • IGN — 9,2 из 10
  • Vandal — 9 из 10
  • IGN Italia — 9 из 10
  • Digitally Downloaded — 9 из 10
  • Meristation — 9 из 10
  • Areajugones — 9 из 10
  • Hobby Consolas — 9 из 10
  • Everyeye.it — 9 из 10
  • Multiplayer.it — 8,8 из 10
  • IGN Spain — 8,7 из 10
  • Gamer.nl — 8,5 из 10
  • Trusted Reviews — 8 из 10
  • God is a Geek — 8 из 10

Как видно, в этот раз, низкими оценками никто игру не решился обидеть, щедро наградив ее авторов за труды.

В первую очередь стоит отметить новое управление, которое действительно стало сложным, по-хорошему, очень сложным. Но после того, как вы освоитесь, игра вас тотчас-же наградит отменными ощущениями от вождения. Управление автомобилями стало более отзывчивым и интересным, и что самое главное еще более реалистичным.

В тоже время PC2 радует шикарным автопарком, с множеством экзотических авто в гараже. Кроме этого, увеличилось число доступных трасс и режимов, что также пошло в плюс игре. Интересно, что трассы создавались по новой уникальной технологией сканирования местности, во что действительно верится. Кроме лазерного сканирования, авторы использовали инновационный метод для которого

был задействован дрон. Он одновременно сканировал трассу и местность вокруг нее, а также делал фотографии в очень высоком разрешении. Все это повиляло на то, чтобы получить новый уровень проработки трасс.

Кроме этого, в PС2 радует то, что теперь игра точно умеет воспроизводить все основные дисциплины автоспорта, во всех возможных погодных условиях, в которых только могут проходить гонки. ​Также сегодня это единственная игра на рынке, с таким внушительным списком инноваций, касающихся покрытия трасс. Тут и новая физика асфальта, физика шин, а также непредсказуемое поведение машин в разных участках луж. Но авторы пошли еще дальше, и теперь на время вашего круга будет влиять прилипшая на асфальт резина и прилетевший туда дерн, и гравий с обочины (даже по голливудским фильмам мы знаем, как опасны остатки шин). Кроме этого сильно впечатляют погодные условия, то есть, не то, что их теперь стало очень много и они есть всех видов, а то как реалистично они сменяются. В новой игре именно динамическая погода, созданная по технологии LiveTrack 3.0, способна вам подарить новые незабываемые впечатления от проезда на казалось-бы знакомой как свои пять пальцев трассе. Новая погодная система работает так, что всего за пару кругов, яркое солнце может реалистично, сменится проливным дождем. Но и это еще цветочки, техническое описание работы этой технологии может вполне повергнуть вас в глухой ступор, с мыслями, зачем было вообще так заморачиваться. Приведем только маленький пример. Вода под симуляцией силы притяжения земли, во время дождя, скатывается к краям трассы, которая высыхает под действием ветра и света, но на нее также влияют проезжающие по ней машины, меняя время высыхания воды. Кроме этого, каждая отдельная трасса, имеет свои собственные реальные координаты, по отношению к уровню моря, и именно так авторам удалось симулировать температуру и давление воздуха, а также ветер, и еще много чего, что может присутствовать в данной конкретной местности, в реальной жизни. То есть, если вы вдруг думали, что динамическая погода, это просто смена дождика, на ясное небо и обратно, то вы сильно заблуждались, так как переменных, которые вносят новые условия в прохождения треков, в зависимости от времени года, суток и погоды, стало в разы больше, и теперь зашкаливает за сотню, если не тысячу.

Интересно, что при всей своей сложности, игра пытается всячески помочь игрокам, адаптироваться к особенностям местного управления. Именно для этого, авторы добавили в игру, виртуального «гоночного механика», который постарается всегда помочь вам верным советом. Но все-же для достижения настоящего мастерства, «гонщиком-механиком», придется стать самому. В игре есть система сложности, с которой действительно можно научится водить. Кроме этого, авторы сохранили баланс, то есть, в гонках больше нет машин, которые по какой-то магической причине, будут быстрее, и лучше остальных. Также авторы убрали эффект «слипаемости», за что ругали прошлую часть. То есть автомобили соперников, теперь ведут себя более естественно, хотя ИИ все еще слаб.

Конечно, как и раньше, в игре есть карьера, которая как видно, почти не изменилась со времен первой части. Возможно именно поэтому, интересней всего будет создавать свои собственные гонки. Ну а если вы все-таки ждете какого-то откровения от нее, то точно не стоит, это прямая дорога к финишу, через топы соперников, а за лихим сюжетом вам надо в новый NFS, или The Crew 2. В CR2 кстати, даже нет того уровня, что был, например, в свое время в серии Grid.

Что-же еще может разочаровать в новой игре? К сожалению, довольно многое. К примеру владельцы рулей, скорее всего будут очень долго привыкать к местным нюансам управления. Ведь тут система работает так, что по той отдаче, которая идет от руля, довольно сложно понять, что именно происходит с машиной на трассе. В тоже время, при всей сложности игры, есть небольшие уступки с ее стороны, которые казалось-бы недопустимы в продвинутом симуляторе. Например, позднее торможение и занос, а также неправильная траектория в поворотах, все это игру не сильно волнует. Также ИИ противников, временами очень любит чудить, допуская досадные ошибки.

Про посредственную карьеру мы уже упомянули, на разработку которой авторы откровенно забили. Но важнее всего, что многие проблемы и косяки первой части, остались не решенными, причем довольно важные. Например, поведение авто в некоторых моментах просто невозможно понять, предсказать, или даже угадать. При этом однозначно факт, что управление в PC2, слишком сильно отличается от всех остальных подобных игр. Все это приводит к тому, что, если вы даже и вправду профессиональный гонщик со стажем, переучиваться к новому управлению все равно придется. А на поиск «идеальной траектории», может уйти очень много времени.

Говоря подробней про графику, то первое, о чем хочется сказать, это то, что – революции не произошло. В этот раз точно нет, разве, что кроме возросшей в разы детализации, с поддержкой 4К и VR. Да, просматриваются некоторые улучшения, по сравнению с первой частью, но все-же, все главные достижения перекачивали оттуда. И что важно, в сравнении с конкурентами, в этот раз в плане графики, PC2 точно не чем крыть. Также, авторам отлично удалось передать ощущения от вида из кабины. Теперь при включении вида от первого лица, на максимальных уровнях графики, при определенных углах, игру будет довольно сложно отличить от реальной видеозаписи. Но что важно, ощущения от вождения с таким видом, в разы острее.

А вот, что касательно звука, то тут все отлично. Уши, как и прежде разрывает от рева движков, и гула шин по трассе. Причем если вы обладаете достаточно хорошей акустической системой, то будьте уверены, вы услышите очень реалистичное пребывание машины на трассе.
И конечно в игре есть мультиплеерный режим, который вполне типичный, то есть, как и в других играх-конкурентах. Вопрос только в том, будет-ли в него кто-то играть, и появится ли у игры, постоянная аудитория, которая будет регулярно гонять, а разработчики в свою очередь поддерживать их, своевременно обновляя игру.

PС2 несмотря на все свои недостатки, получилась очень мощным проектом, нацеленным в первую очередь на самых хардкорных игроков, которые скорее всего не разу, не пожалеют о потраченной сумме.  Но все-же пока вердикт будет следующим. Новая игра получилась во многом слишком уникальная, с одной стороны, она очень хочет, но пока не способна передать все тонкости, и нюансы вождения, того или иного авто, за этим пока сюда не стоит приходить. Кроме того, если вы всегда были, и хотите остаться казуальным игроком, то скорее всего делать вам тут тоже нечего. Но вот если вы хотите получить драйв и адреналин, близкий к автоспорту, от весьма реалистичной гонки, то скорее всего игра вам представит такую возможность

Напоследок хочется отметить, что авторы игры, студия Slightly Mad Studios некогда стартовавшие с краудфандинговой площадки. Сегодня во всю навязываю борьбу таким гигантам как Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport, где они также уже запланировали первые киберспортивные соревнования, делая все возможное, чтобы взобраться на самую вершину, где расположились титулованные чемпионы сери автосимуляторов. А помогать им в этом или нет, решать вам.

Good

  • Передовая графика
  • Динамические погодные условия
  • Много новых уникальных технологий двигающих жанр
  • Хороший звук
  • Одновременно сложная и добрая к новичкам

Bad

  • Слишком уникальное управление авто, требует переобучения
  • Очень спорная, местами непредсказуемая физика
  • Посредственная карьера
  • Большой автопарк, как следствие упущение качества проработки
8

Хорошо

Написать отзыв

Восстановить пароль