Почему стоит вернутся в Tom Clancy’s The Division. Обзор нового патча.

Почему стоит вернутся в Tom Clancy’s The Division. Обзор нового патча.

 

Кооперативный сетевой шутер Tom Clancy’s The Division, который вышел практически два года назад, недавно получил одно из самых крупных, и долгожданных обновлений с широким списком дополнительного контента, и как это не печально, но там все еще не во что играть, хотя на недельку может хватить, давайте поговорим об этом, почему вам стоит или не стоит вернутся в игру.

The Division новый патч

Ubisoft умеет отлично создавать миры, часто безжизненные и бессмысленные, но зато сказочно красивые, и невероятно детально проработанные, правда этого мало, как выяснилось. Новой игры от Ubisoft, горячо ожидаемой Tom Clancy’s The Division, на старте продаж, хватило буквально на пару недель, после этого контент в игре или резко заканчивался, как и невероятно короткая сюжетная компания, так и постоянный отстрел ботов с бесконечным фармингом, также поднадоел. Когда еще до релиза Ubisoft заявляла, что это будет долгоиграющей, или точнее долгоживущий проект, они не соврали, но вот только правда в том, что это пока еще не совсем «умерший проект», и сегодня мы поговорим о том, как оживить покойника, или почему того еще не закопали.

Так, это обзор самого громкого и долгожданного обновления в The Division.

The Division новый патчС приходом обновления 1.8 в игре появился новый прибрежный район Вест-Сайд-Пирс, находящийся в левой части Манхэттена, в который вас зазывает миловидная девушка, сообщая, что вы ей нужны, и без вас тут ну вообще никак. Все что вам нужно, это отметить точку на карте вблизи пирса, и через пропускной пункт зайти в область. После этого вы увидите несколько новых точек с новыми режимами, или скорее переодетыми старыми, если называть вещи своими именами.

The Division новый патчРежим на выживание, суть которого довольно прозаична, он в игре называется PvE-режим Сопротивление. Противостояние против множества волн противников, где вы с товарищами по команде, довольно медленно, но бодро продвигаетесь по области, собирая очки с убитых противников, за эти очки вы открываете двери в новые области, включаете турели, находите тайники, и как это не странно, пополняете боезапас и получаете мед пакеты. Если вы хорошо прокаченный игрок, выше 200-го уровня, и вас таких как минимум трое, то вы скорее всего доживете до конца. А вот одиночкам и новичкам, делать тут совершенно нечего, и если не бойцы с щитами, то дроны вас однозначно вынесут. Но не в этом главная проблема этого режима, а в получении патронов и бессмысленности всего происходящего. Да и веселым и разнообразным это точно не получится назвать, хотя можно и повеселится, если у вас подходящая компания. Проблемы начинаются после того, как вы, вкинув все очки в очередную дверь, к ужасу замечаете, что «пустой», ваши патроны на нуле, а следующая волна уже через 20 секунд, которую вы не переживете. Враги также не редко респаунятся у вас за спиной. Начинать все сначала, это не очень здорово, тем боле, что режим довольно продолжительный. Другая проблема в том, что вся игра, как и этот режим, построены на укрытиях и перебежках, где геймдизайнеры лучше знают почему вас должны убить, в результате погибнуть в принципе ничего не стоит, вас банально бросают в самое пекло, где с первого раза сложно понять, что от вас вообще хотят и это уже не говоря об оценке обстановки. В общем, данный режим пройдут только самые слаженные команды и усидчивые игроки.

The Division новый патч

Другой режим, что вы можете найти на карте, это по сути захват точек, с последующим их удержанием. Вы перемещаетесь по заданному маршруту, и обороняете, ну очень важную электронику, в принципе на этом все и заканчивается.

The Division новый патч

И так, для Темной зоны добавили PvP-режим «Перестрелка», суть которого в командном сражении, в формате 4 на 4 игрока. В этом режиме вам придется довольно много бегать, и чуть реже стрелять, хотя карты не большие, поэтому битвы довольно быстрые, главный упор тут сделан на бой, на коротких дистанциях. В целом режим неплохой, однако собрать народ для хорошего сражения, это самое сложное.

Модернизированная подземка, еще одно нововведение в игре, где вам предлагают в очередной раз прогуляться по метро мегаполиса. В новом обновлении, она стала еще опасней, как и награда за ее посещение. Но самое важное, что теперь тут появились КПП, которые действительно могут упростить жизнь многим игрокам. Также теперь тут, как и в мире игры, полным-полно случайных противников, которые могут серьезно замедлить ваше перемещение, но и плюс в том, что иногда можно получить у них довольно неплохой апгрейд, в принципе на этом все.

Обзор нового патча The Division

Если не считать, нескольких новых экзотических видов оружия, а также мелких улучшений, с оптимизацией снаряжения, и возможностью стать отступником или ренегатом в PvP-режиме, то это все, что завезли в игру. Оценивая новый контент, а также все изменения, которые он принес, можно вернутся в игру на пару тройку вечеров, не более того. И тут мы плавно приходим к понимания всех проблем в игре, отсутствие разнообразие и контента. Тут мы хотели бы осветить все главные проблемы игры, и возможные пути их решения.

 

Обзор нового патча The Division

Как и раньше, вы можете прогуляться по одной из самых красивых симуляций Нью-Йорка, да вот только, как и два года назад, делать тут совершенно нечего. Это буквально бессмысленная трата труда художников и дизайнеров, вы слоняетесь по шикарно проработанному городу, в котором в целом нечем заняться. А без выполнения заданий, у вас однозначно не получится прокачаться. В итоге, все это просто красивые декорации. В то время, как и поход в Темную зону, в принципе без напарников не имеет смысла.

Первое, что необходимо было сделать авторам, так это убрать раздельную прокачку для Темной зоны и остального мира, это очень сильно диссонирует. Игрокам нужна награда за выполненную работу, как и хорошая мотивация, а в здешнем мире это только лут и фарминг. Более быстрая прокачка, от части решила бы проблему.

Второе, что можно было бы посоветовать, это убрать весь мусор из игры. Она буквально перегружена всевозможным крафтингом всего и вся, и балансом перков, в которых можно утонуть. Если вы в начале не очень хорошо слушали обучение, и долгое время не заходили в игру, то вспомнить или вообще понять, как тут все работает будет довольно сложно. Некоторые вещи, например, как дополнительные свойства оружия, очень сильно запутывают. В перегруженном меню надо еще постараться найти где посмотреть, какие перки установлены на ваш ствол, где бесполезных как это бывает, гораздо больше. А вот про то, что их можно изменять и крафтить, это вообще нужно досконально разбираться. Во многих играх игроков буквально надо вести за ручку и показывать ему, что вы там наворотили, иначе это может быть фатально.

Третье решение, как это не банально, новые враги, и возможно те, что мы видим в каждой второй игре – зомби. Игровые разговоры о том, что мы вот, вот избавимся от вируса уже порядком поднадоели. Но если, дать ему развиться и оживить покойников, это может дать игре второе дыхание. При этом не обязательно менять всю игру безвозвратно, можно включить специальный мод, то есть такой глобальный – зомби-режим, наводнить весь мир игры волнами противников, от которых нужно будет отбивать районы.

Четвертое, дать одиноким игрокам ботов, или еще больше мотивировать собираться людей в группы. Одиночкам в этой игре довольно сложно, а вот мотивировать собираться в группы, игра как следует не умеет, хотя это ее главная идея. Вы уже должны быть слаженной командой геймеров, перед тем как зайти в игру. А вот постоянных приятелей в игре, можно икать довольно долго. Именно эту проблему от части пытались решить в Wildlands, и что удивительно, они решили ее, даже в одиночку играть стало очень весело. Боты отлично могут помогать в бою, развлекать диалогами и выполнять команды, и что самое важное, оживлять вас. Вы не «один в поле воин», не в The Division. Wildlands в этом плане куда веселей, можно сказать в разы, ну и конечно масштабней, и значительно более разнообразней, да и с прокачкой тут действительно все в порядке. Вот в нее можно легко залипнуть не на пару недель, а на пару месяцев.

Обзор нового патча The Division

Как итог, можно сказать, что это очень удивительно, что игра протянула настолько долго, при том контенте, и смысле происходящего, а также настолько запутанной системе прокачки и перков, что в ней есть. Также без сезонного пропуска, в игре совсем делать нечего, да и с ним, вы не будете очень сильно вознаграждены, учитывая его стоимость равную самой игре. Актуальна ли данная игра к покупке сегодня? Как это не странно да! В ней замечательная графика, очень современная даже спустя два года, тем более что для нее постоянно выходили патчи. Также производительность и оптимизация на всех платформах включая PC, просто отличная, чего никак нельзя было сказать сразу после релиза. Ну и конечно атмосфера, в игре просто отличная, это чувство умирающего постапокалиптического новогоднего мегаполиса, где буквально в каждом его уголке, ощущается как он жил, и погибал.

Обзор нового патча The Division

Сегодня однозначно лучшее временя чтобы в предновогодние праздники оценить игру, где мы постарались описать все ее плюсы и минусы, за эти годы, чтобы вы понимали, за что вы платите, и приобретая ее и сезонный пропуск по 70% скидке, где вам дадут еще 20% за игровые очки Uplay, это может быть вполне выгодная покупка. С другой стороны, есть более навороченный во всех смыслах Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая лишена большинства описанных проблем, разве что перекатов очень не хватает, но что поделать, надо было хоть как-то переодеть механику.

Обзор нового патча The DivisionНо однозначно факт, что в Tom Clancy’s The Division нужно играть именно под новый год и рождество! Возможно это будет лучший подарок, самому себе, и вашим друзьям.

 

 

Написать отзыв

Восстановить пароль