Cyberpunk 2077

Подписаться
9.1

Пользователи

Побочные задания в Cyberpunk 2077 будут лучше, чем в «Ведьмаке»

Побочные задания в Cyberpunk 2077 будут лучше, чем в «Ведьмаке»

 

CD Projekt Red уже не раз заявляли о том, что хотят сделать Cyberpunk 2077 как можно более проработанной и реалистичной, где даже побочные задания будут лучше того уровня, что были в третьем «Ведьмаке», и по своему качеству проработки не уступать заданиям из основного сюжета.Побочные задания в Cyberpunk 2077

В своем интервью для журнала Edge, ребята рассказали, что в побочных квестах хотят дать игрокам полную свободу, чтобы те могли поступить именно так, как они хотят. Если какое-то действие покажется им логичным, они постараются дать им эту возможность. Однако у каждого выбора, будут свои последствия, как и реальной жизни, не всегда очевидные, и с некоторой задержкой во времени. С подобным походом к разработке, ребята действительно хотят рассказать очень достоверную и взрослую историю.Побочные задания в Cyberpunk 2077

Кроме того, во всех задания должна будет ощущаться связь с основным сюжетом, но также это должна быть и «самостоятельная история», с достойной наградой.

 

Больше всего авторы игры хотят убрать ощущение «искусственного ограничения», и не логичности действий, чтобы игроки могли делать то что им хочется, ну а если они чего-то не могут, то разработчикам предстоит объяснить почему этого нельзя сделать.  Побочные задания в Cyberpunk 2077

«Мы хотим убедиться, что побочные квесты соответствуют стандартам основного сюжета», — говорят разработчики. «Там не будет ничего похожего на простой контент, для заполнения квеста, чтобы перейти к следующей миссии или получить больше денег, чтобы купить что-то еще. Нам совсем не нравится подобный подход. Мы хотим убедиться, что каждый квест будет ощущаться как полноценная история, сам по себе».

Фактически авторы игры подтвердили, что хотят полностью отказаться от любых форм линейного повествования, и предоставить игрокам настолько много выбора, насколько это возможно. Все должно быть нацелено именно на личный опыт от игры, где у каждого он будет свой собственный.Побочные задания в Cyberpunk 2077

Говоря о технической стороне игры, в интервью Edge, ребята сообщили что система анимации, была создана с нуля. Однако множество технологий сегодня еще не приобрели свой финальный вид, так что пока еще рано говорить о том, как именно будет выглядеть игра. Но, как и с побочными квестами, они действительно стараются сделать ее как можно реалистичней.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль