Onrush или встречаем новый MotorStorm

Onrush или встречаем новый MotorStorm

 

В двух словах, Codemasters делает свой MotorStorm. Ниже будет очень занимательная история о ребятах из Evolution Studios.

Onrush скриншоты, картинки

Эта история начинается с анонса PS4, или точнее эксклюзивов для нее, где одним из них были казуальные гонки, очень сильно направленные на компанейскую игру в «закрытых клубах». Конечно мы говорим про Driveclub, у которой, как и у людей, что ее делали, очень сложная и даже печальная судьба.

Onrush скриншоты, картинки

В далеком 2013 году была анонсирована PlayStation 4, а вместе с ней и эксклюзивы стартовой линейки, которым также был аркадный гоночный симулятор Driveclub, по всей видимости нужный для более полной картины игр на консоли. Уже тогда мы знали, что за игру взялись ребята из студии Evolution Studios, которые до этого выдали потрясающую серию MotorStorm. При этом ранее они начали с WRC, но после отошли к более казуальному вождению. В 2007 году студия была приобретена Sony Computer Entertainment, и, хотя эти ребята, и так делали игры для платформы PlayStation, как сообщили Sony, их главной целью была разработка новых эксклюзивов для консолей компании, для чего они им и понадобилась эта сделка. После этого студию покинуло несколько ключевых людей, но в целом все было хорошо.

Onrush скриншоты, картинки

После успеха MotorStorm: Pacific Rift которая вышла в 2008 эксклюзивно на PlayStation 3, эти ребята сделали не менее офигенную MotorStorm: Apocalypse, которая также была эксклюзивом для PS3, и выйдя в 2011 году, заграбастала себе награду как лучшая гонка года.

Onrush скриншоты, картинки

К запуску новой консоли, Sony потребовалась очередная игра. Придерживаясь той же политики, что и раньше, Evolution Studios отправили создавать очередной эксклюзив, на этот раз буквально аналог Forza, только уже для PS4. К сожалению, почти с самого начала, уже в первый год разработки, с игрой было не все ладно. Показав шикарные ролики Driveclub, а также рассказав, как все это будет круто интегрировано с онлайном, игра выглядела как нечто очень и очень достойное, даже с небольшим налетом амбиций. Но как позже выяснилось, жанр более серьезного, хотя и все еще казуального автосимулятора, студии не давался. Игру неоднократно переносили, все дошло до того, что она не просто не вышла к релизу консоли, но и существенно задержалась, а позже то, что было в день релиза, никак нельзя было назвать готовой, ну или полноценной игрой. В итоге критики поставили ей достаточно сдержанные оценки, в среднем ограничившись на отметке в 7 баллов. Все это естественно повлияло и на ее коммерческий успех.

Onrush скриншоты, картинки

Когда-то обещанный инновационный мультиплеер не работал должным образом, сервера то и дело падали и были недоступны, играть было попросту не с кем. Игра не обладала теми заявленным характеристиками и была по сути пустой, но Sony не была бы той компанией если бы не довела дело до конца. При помощи патчей, и как мы позже узнаем бессонных ночей разработчиков и работы из-под плетки, игру привели в надлежащий вид. Ее отполировали настолько, что даже на 2017 год, с выходом Forza Motorsport 7, сравнивая эти игры, можно было убедится в том, что DRIVECLUB, по сути доработанная только к 2016 году, когда вышла в 2014, была все еще очень даже актуальна. А в плане визуала и звука, она действительно очень сильно впечатляет.

Существует статья, на pstationblog, которая так и называется «DRIVECLUB — 51 факт, который взорвет вам мозг» где описаны все крутые фишки игры, и они действительно «взрывают мозг», ну по крайней мере некоторые. Тут: http://pstationblog.ru/driveclub-51-fakt-kotoryj-vzorvet-vam-mozg/

Кратко, одни из самых интересных особенностей:

  • В игре используются данные НАСА, для воссоздания ночного звездного неба;
  • Небо в DRIVECLUB генерируется… вы никогда не встретите одинаковое небо;
  • Облака динамично реагируют на скорость ветра;
  • Волны и рябь на поверхности озёр также динамически связаны со скоростью ветра;
  • Каждая локация прорисована на расстоянии до 200 км к горизонту и даже имитирует кривизну Земли;
  • Зрители на трассах одеты по погоде;
  • Записи (звуков авто) были настолько точны, что BMW и Mercedes-Benz AMG запросила копии, для замены своих существующих библиотек;
  • Водители с искусственным интеллектом адаптируются под ваш стиль вождения и стратегию торможения;
  • Несмотря на все вышеупомянутое, загрузка выбранной трассы будет занимать не более 15 секунд до полной загрузки.

То есть все это говорит о том, что эти ребята не просто умеют делать хорошие игры, но и в студии работают очень талантливые люди, которые любят свое дело. Но так уж вышло, что сразу после завершения работы над игрой, студия была закрыта в конце марта 2016 года. В официальном заявлении Sony сказано:

«Мы регулярно пересматриваем распределение ресурсов внутри SCE Worldwide Studios, для того, чтобы убедится, что мы сможем создавать и издавать качественные, инновационные и коммерчески успешные проекты. В результате мы решили пересмотреть все текущие проекты и будущие планы, и решили изменить структуру наших Европейских студий. В результате чего, мы решили закрыть Evolution Studio. Мы приняли это решение, в связи с тем, что решили сконцентрироваться на других проектах и студиях, несмотря на возможность лишится важных и ценных кадров. Мы попытаемся перевести некоторых людей на более важные проекты. Тем, кого мы не сможем перевести, мы поспособствуем в трудоустройстве, всеми возможными способами. Evolution Studios были важной частью SCE Worldwide Studios на протяжении 10 лет, во время работы над потрясающими гоночными проектами, такими как WRC, Motorstorm и DRIVECLUB. Наше решение, никак не приуменьшает заслуг работников студии и величия того, что они создали.»

 

То есть предположительно, убытки, понесенные компанией Sony за время доп разработки, были настолько серьезными, что они не нашли лучшего решения как закрыть студию. Возможно и отношения были уже испорчены настолько, что продолжать совместную деятельность они не захотели.

После этой печальной новости случилось то, чего возможно никто не ожидал, буквально с распростертыми объятиями, почти всю команду разработчиков из закрытой студии, прияли к себе Codemasters, объяснив, что в студии работает много очень талантливых разработчиков, которым можно и нужно дать шанс.

Тут: http://blog.codemasters.com/community/04/codemasters-welcomes-the-team-from-evolution-studios/

Ниже вырезка из статьи:

«Сегодня у нас очень интересные новости. Мы рады сообщить, что 25 апреля Codemasters расширит свое портфолио и студию, включив в него высокопоставленную и очень талантливую команду из Evolution Studios.

Onrush скриншоты, картинки

Почему мы так взволнованы? Ну, это должно быть довольно очевидно! За последние 30 лет Codemasters и Evolution Studios создали некоторые из самых успешных гоночных франшиз в отрасли, включая GRID, DiRT, DRIVECLUB и MotorStorm. Это расширение не только позволит нам получить богатый опыт и достижения в создании гоночных игр, но и Codemasters встанет на следующий уровень, среди крупнейших в мире компанией, создающих гоночные игры. С феноменальной гоночной ДНК, с обеих сторон (объединив усилия прим.), мы надеемся, что геймеры будут рады тому, что мы сделаем в будущем – теперь все мы здесь «Кодеры» (Codies)»

В итоге, на дворе уже 2018 год и мы видим, что это так и есть. Еще в то время, в 2014 году, некоторые особенно дальновидные критики говорили, что Evolution Studios сделала хорошую, но не свою игру, где они нашли себя именно в таком жанре, каким была MotorStorm. Но их буквально заставили и вышло не очень хорошо. Да, Driveclub образца 2014 и игра, которая была доработана к 2016, это две почти совершенно разные игры, на которые можно и нужно было сделать два разных обзора. Но по факту мы видим, что именно эти ребята скорее всего сделали еще одну MotorStorm, только вот называется она уже по-другому, по понятным причинам.

Onrush скриншоты, картинки

В 2017 на выставке Paris Games Week, Codemasters анонсировали свой новый проект Onrush. Как сообщили разработчики, их новая игра это безумные аркадные гонки по бездорожью, где главное это выжить, и при этом финишировать первым. В игре очень много трюков и можно творить настоящий беспредел, именно подобная езда и будет вознаграждаться специальной шкалой Rush, которая на подобии nitro или boost-ускорения, позволяет включить специальный режим – «супер ускорения», находясь в котором, авто игрока будет на немыслимой скорости сносить все подряд.

Уже после первых трейлеров Onrush, стало почти очевидно, что эти игры очень похожи, и это сильно диссонирует с тем, чем сейчас занимается студия Codemasters, или точнее основная ее часть. То есть, они ударились в более агрессивный хардкор, в двух своих последних играх, где вернулись к своим корням и делают очень годные, но явно более узконаправленные игры. А теперь, студия выдает это — Onrush.

Протерев глаза и немного обдумав, перестаешь удивляться.

Сегодня Onrush — это по сути дебютная игра нового, британского подразделения Codemasters в Чешире. Где над ней и трудятся бывшие сотрудники из ныне закрытой Evolution Studios.

Onrush готовится к релизу на 2018, приблизительно 5 июня, пока только для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Однако есть информация, что PC версия тоже в планах и появится чуть позже, мощностей отделения пока не хватает чтобы осилить все сразу, да и комфортней ребятам работать именно на консолях. В любом случае, ждем новую игру.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль