Nvidia жестко манипулирует прессой

Nvidia жестко манипулирует прессой

 

Казалось бы, только недавно у Nvidia была очень непростая ситуация с их ABI-партнерами и соглашением, по программе GeForce Partner Program. Которая буквально навязывала отказаться от предложений конкурентов. Но вот в сети разгорелся новый скандал, на этот раз касающийся «соглашения о неразглашении» которые они на днях разослали журналистам.

Nvidia жестко манипулирует прессойКак сообщает ресурс Heise.de, которые опубликовали документы NDA, некоторые из его пунктов, вызывают как минимум беспокойство. А юридическая команда «отдавала им подзатыльники, когда они читали документ», так как все это не просто вредит имиджу ресурса, а что ни на есть, в прямом смысле атакует журналистские принципы.

NDA который получили журналисты, не относится к какому-либо конкретному продукту компании, будь то GeForce. Но он совершенно точно описывает, как следует сообщать о новых продуктах или событиях, и в этом очень большая проблема.

Nvidia жестко манипулирует прессой

 

К примеру, есть пункт, четко говорящий о том, что: «получатель должен использовать конфиденциальную информацию исключительно во благо Nvidia», то есть критиковать, как бы нельзя? А что делать в случае если это важно и нужно сделать? При этом хранить информацию в тайне, придется на протяжении всего срока действия договора, то есть 5 лет. Но если в компании сочтут какую-то информацию «коммерческой тайной», то тогда срок ее неразглашения станет вообще «бессрочным», то есть как-бы все корпоративные тайны, журналисты «унесут с собой в могилу», как-то так. Конечно если не хочешь, нечего можно не подписывать. Однако в таком случае, отказа от NDA, может оставить журналиста без доступа к продукции компании, или точнее без тестовых-образцов, который обычно производитель рассылает бесплатно для обзоров и статей. А также лишить доступа к некоторой информации, закрытым мероприятиям компании, и мужествую других привилегий, которые обычно получают топовые журналисты.

Nvidia жестко манипулирует прессой

Возможно подобными мерами в компании решили подготовится, и обезопасить себя перед анонсом новой продукции, где очень сильно переживают о появлении нежелательной критики, в чем их совсем не сложно понять. Но если все так и будет, то в сети появится куда меньше объективной информации, очень разные по-своему содержанию обзоры и «точки зрения», на одну и туже ситуацию, или продукцию.

Важно, что соглашение необходимо было подписать до 22 июня. Но немецкий портал Heise, в обход принятой практике не только опубликовал, но и не подписал соглашение, посчитав это попыткой повлиять на мнения журналистов. Правда, как сообщает сама Nvidia многие журналисты подписали их новое соглашение.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль