«Новая Front Mission» или меха-экшен Left Alive с TGS 2018

Left Alive с TGS 2018

 

В рамках Tokyo Game Show 2018, компания Sony провела собственную пресс-конференцию PlayStation LineUp Tour, на которой показала достаточно много интересных проектов, большинство из которых как это обычно бывает с TGS, навряд ли будут интересны за пределами страны восходящего солнца. Однако некоторые игры действительно достойны и нашего внимания. Одной из таких стала Left Alive меха-экшена от Square Enix, анонсированная еще на прошлой TGS, как переосмысление, или точнее спин-офф Front Mission. Где по сюжету действие игры будет разворачиваться в РФ.Left Alive с TGS 2018

На момент анонса игры, авторы показали только первый тизер. Однако сейчас они привезли на выставку полноценный трейлер, а также раскрыли дату релиза. Игра выйдет 28 февраля 2019 года, на PS4 и PC, пока только для Японии, но чуть позже появится и за приделами страны, не зря же авторы выпусти англоязычный трейлер. Но также, довольно интересной деталью проекта является его «фирменный стиль», где буквально с первых секунд нового трейлера, хорошо заметно что над проектом работает дизайнер Metal Gear, что к слову также просматривается и в артах.  Left Alive с TGS 2018

Главные герои Left Alive, которых в этот раз будет три, и между которыми можно будет переключаться. Окажутся в самом эпицентре войны будущего, где будут управлять самым смертоносным оружием этой войны — Ванзерами (Wanzer), мехами знакомыми еще по Front Mission, ну или гигантскими роботами, если хотите. Главная цель героев, спасти мирное население от надвигающейся угрозы, причем как предполагается события игры будут развиваться довольно стремительно, но охватывать всего один день. Действие происходит в вымышленном городке РФ, «Нова Слава», и входит в рамки вселенной Front Mission, хронологически располагаясь между Front Mission 5: Scars of the War и Front Mission: Evolved.Left Alive с TGS 2018

Причем в игре также планируется добавить элементы игр на выживание, а также модные нынче онлайн-элементы. Где все это вполне возможно пойдет по дорожке Metal Gear Survive, но только уже со своими «фирменными особенностями». О чем также косвенно говорит сообщите разработчиков о том, что Left Alive можно будет перепроходить многократно. Пока как не ясно, так как сюжетная концовка в игре будет только одна, но по сути их будет несколько, для каждого персонажа, которые будут различаться в зависимости от принятых ранее решений.Left Alive с TGS 2018

Кроме того, по утекшей ранее информации с Gamescom 2018, где за закрытыми дверями показывали геймплей игры. Планируются в том числе и пешие бои, возможность собирать ресурсы, и тактические маневры. Для победы вы должны использовать все: укрытия, ловушки, технику врагов. Предполагается что вражеских мехов можно будет захватывать, и именно перебои с боеприпасами должны заставить игроков мыслить более нестандартно, и находить другие способы решения проблем.Left Alive с TGS 2018

 

У каждого из персонажей, будет своя предыстория и свой уникальный стиль. В тот же момент, как и у врагов, у гражданских которых вы спасаете, будет также своя собственная история, пообщавшись с которыми можно будет больше узнать о мире и о недавних событиях в нем. То есть буквально в игру будут вплетены RPG – элементы. Кроме этого подразумевается и вариативность в диалогах. Пример того как это будет выглядеть, ниже.Left Alive с TGS 2018

Важно, что кроме сюжетной вариантности, игровой процесс также подразумевает различные типы и стили прохождения. То есть не всегда нужно будет крушить и ломать все подряд, можно будет выбрать и более безопасны путь, то есть стелс также будет важной частью игры. Однако именно бои с другими мехами, будут основной и самой захватывающей частью игры.Left Alive с TGS 2018

Кроме этого в игре также будут присутствовать головоломки, какие пока не ясно, но авторы игры заявили, что это не шутер, где сравнили их проект, с хорошей партией в шахматы. При этом графика в игре, к сожалению, пока вообще не впечатляет, и находится на уровне той же Metal Gear Survive, что по нашему скромному мнению не так плохо, но далековато от современных стандартов ААА-игр, тем более, когда трассировка лучей стучится в дверь.

Для тех, кто хочет посмотреть «аутентичный», японский трейлер, он ниже.

Добавим, что по просьбам многочисленных фанатов, ну и специфики прохождения игры в Японии, Left Alive можно будет полностью пройти в оффлайне. Однако, чтобы получить полный контент и опыт от игры, подключение к интернету будет обязательно. В чем именно будет заключатся сетевой контент, пока также не ясно.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль