Издатель GTA раскритиковал Ubisoft, EA и всю индустрию

Издатель GTA раскритиковал Ubisoft, EA и всю индустрию

 

Штраус Зельник (Strauss Zelnick) исполнительный директор Take-Two, которая занимается издательством легендарной серии знаменитого авто-угонщика, в своем интервью VentureBeat которое он дал на прошедшей E3, прокомментировал современную индустрию как попытку заработать «легких денег», без реального желания вкладываться в искусство.

Издатель GTA раскритиковал Ubisoft, EA, и всю индустриюПока многие аналитики и другие студии, уже не раз заявляли, что мир изменился, и игры с однопользовательскими сюжетными кампания мертвы. Штраус на оборот уверен, что они очень даже живы, просто эти ребята хотят заработать легких денег, используя более простые способы, как микротранзакции.Издатель GTA раскритиковал Ubisoft, EA, и всю индустрию

«Одиночные игры, на мой взгляд, не мертвы и даже близко. Компании, которые чувствуют, что просто могут избегать очень сложной работы по созданию истории и персонажей, и идут прямо туда где деньги, в мультиплеер, ошибаются, я не думаю, что это сработает. Я буду удивлен, если это сработает» Штраус Зельник.

 

Издатель GTA раскритиковал Ubisoft, EA, и всю индустрию Ubisoft является очень большой компанией, которая в разы превышает подразделения Take-Two, но при этом Зельник уверен, что у них существенно меньше денег. Кроме этого ему также не нравится поход EA. Которые не просто выпускают все, как очень разные игры, на одном и том-же движке, но и делают все по большей части однотипно и без креатива, и должной фантазии. Штраус не одобряет подобную стратегию, называя ее губительным не только для какой-то конкретной компании, но и для индустрии в целом. У всего этого просто не будущего.

Издатель GTA раскритиковал Ubisoft, EA, и всю индустриюКлюч к успеху на самом деле лежит в нестандартном подходе, в креативности, постоянных инновациях и эффективности. Все эти правила ключевые для Take-Two Interactive. Именно поэтому в компании поддерживают сотрудников, а не ограничивают их.

А оценить, в который раз, насколько ли верен такой подход к созданию игр, мы можем уже этой осенью, вместе с выходом Red Dead Redemption 2. Релиз которой состоится 26 октября на Xbox One и PS4. Где мы почти уверены в том, что эта игра не просто всколыхнет, но и в очередной раз спровоцирует новый качественный толчок в игровой индустрии.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль