Игры на несколько тысяч долларов, случайно удалили

Игры на несколько тысяч долларов, случайно удалили

Так бывает, что в большой корпорации что-то бесследно пропадает, именно так и пропал аккаунт игрока под ником FlyingOfficer.

Origin удалил аккаунт FlyingOfficerСвоей печальной историей геймер поделился на популярном форуме Reddit, где рассказал, что его игровой профиль в Origin, просто бесследно пропал. В один «прекрасный день», игрок просто не смог зайти в свой аккаунт, потому что тот больше не существовал. Игрок недолго думая обратился в техподдержку, где ему ответили, что его аккаунт был уделен, по его же просьбе, и ничего уже сделать нельзя. Пережив страшный шок, игрок начал доказывать, что он никого не о чем не просил, и тем более никаких запросов, на уничтожение его аккаунта не отправлял. Комментируя эту ситуацию, игрок сравнивал техподдержку EA, как разговоры с фонарным столбом (как это типично для техподдержки). Ребята настаивали на том, что сделали все правильно, и какие претензии вообще могут быть. Аккаунта нет, следовательно – вопросов тоже.

При этом на просьбы игрока предоставить ему копию запроса на удаление его аккаунта, ему сообщили, что раз аккаунт удален, то и все данные с ним связанные тоже были удалены, что должно быть как-бы само собой разумеющимся.

Ситуация действительно была очень сложной, где как сообщил игрок, сотрудники техподдержки EA, просто игнорировали его и не хотели продолжать разговор, даже когда он предложил им предоставить копии банковских выписок (включая все данные кредитки, ID заказов, транзакций, и даже ключи от купленных игр), по которым можно будет проверить за какие игры заходили деньги. Если учетная запись удалена, то все, и разговоров быть не может. Но как сообщил игрок, он все еще мог найти свой аккаунт через Battlelog. На что ему ответили, что он должен доказать, что действительно не просил удалить его аккаунт. Что естественно было сделать крайне сложно, как и сказать о вменяемости подобной просьбы. Зачем вообще удалять коллекцию дорогих ему игр (Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Unravel, Unravel Two, Titanfall 2, предзаказ на Battlefield V, и многие другие игры), за которые он отдал несколько тысяч долларов. В итоге единственным решением было оповестить об этом общественность.Origin удалил аккаунт FlyingOfficer

Как предположил игрок, скорее всего его аккаунт был удален по ошибке, однако никто не хотел в этом признаваться, но он так хотел вернуть свои игры, что если потребуется, довел бы дело до суда. В ответ на сообщение FlyingOfficer, пользователь под ником SigmaHyperion рассказал свою историю, где ему потребовалось ровно два года разбирательств и судебных тяжб, чтобы вернуть доступ к своему заблокированному аккаунту.

Но горе-игроку все-же повезло. После того как его пост обрел популярность не только на сайте, обзаведясь многочисленными комментариями, но и в игровой прессе, где данный случай подхватили западные СМИ. Именно в этот момент в EA спохватились и решили урегулировать ситуацию, дабы это не переросло в еще большую головную боль для руководства компании. Эти люди действительно понимают, как сегодня важно доброе имя компании, тем более, что EA уже не раз и не два обжигалась на фанатском гневе.

И хотя все закончилось хорошо, нельзя сказать о том, что пострадавшая сторона, получила свой аккаунт обратно, как выяснилось, он был удален без возможности восстановления. Однако игроку вернули некоторые из его игр, на его новый, заново созданный аккаунт. После того как игрок предоставил сотрудникам компании список, те выдали ему замену. Однако на данный момент, ему так и не вернули предзаказ на Battlefield V, который пообещали восстановить в будущем. При этом в качестве компенсации, FlyingOfficer получил подписку Origin Premier, сроком на один год, что вполне себе неплохо, так как это довольно дорогое удовольствие. Но как говорится, неприятный осадок остался.

Напоследок стоит отметить, что тут нельзя строго винить только сотрудников компании, так как в сервисе Origin, как и во многих других, действительно были и скорее всего еще остались мошенники. Которые используя всевозможные уловки, выуживали якобы потерянные игры у техподдержки. Где поначалу, как только сервис был запущен, вернуть удаленную игру, или заменить нерабочий ключ, действительно не составляло большего труда. Игрокам постоянно шли на уступки, если они обладали нужными сведеньями. Однако после этим стали злоупотреблять, тем самым утратив доверие компании. От части именно этим скорее всего и объясняется тот факт, что разговаривать с техподдержкой стало настолько трудно. То есть дело тут не только в том, что мир оккупировали «злобные корпорации», которым все дозволено. Люди от части сами виноваты, что выставляют себя в невыгодном свете. Так что тут как в известной поговорке, когда действительно прибежали волки, пастуху уже никто не поверил.

Написать отзыв

Восстановить пароль