Hunt: Showdown

Подписаться
8.7

Пользователи

Hunt: Showdown — 10 минут живого геймплея

Hunt: Showdown — 10 минут живого геймплея

Hunt: Showdown — это новый проект от Crytek, который в целом по сравнению с другими последними работами студии, выглядит довольно аутентичным. Но подтверждает слова студии, что они переходят к онлайну.

По атмосфере, новая игра одновременно напоминает рядовой голливудский ужастик, про толпу студентов которые выехали в глухомань. Но в тоже время, игра не далеко ушла от шутеров про спецназ. Главной целью игры будет охота на монстров, где ключевой особенностью будет кооперирование и противостояние с другими игроками.

В первом уровне, разработчики показали очень глухие тропические топи, где не то, что трудно куда-то добраться, но и видимость очень сильно ограничена. Выслеживать монстров, можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме с другими игроками, как некоторой смеси PvE и PvP-режимов. Отстреливать придется самых разнообразных тварей, как по внешности, так и по силе. К примеру, это могут быть как обычные зомби или демоны, так и «болотные черви-переростки». Также в игре будут сражения с боссами, где нужно будет очень постараться, так как они обладают рядом уникальных способностей.

Каждая такая миссия по выслеживанию монстров, будет иметь конкретную цель. К примеру, добраться живым до определенной точки на карте, а после отстоять территорию до прибытия эвакуации. И хотя игра сегодня находится в стадии пре-альфа теста, визуально она выглядит как вполне законченный проект.

Графика, еще одна сильная сторона игры, как и подобает проектам от Crytek, тут она находится на очень высоком уровне. Также в самом начале игры, доступна тактическая карта, по которой игроки могут ориентироваться, отслеживая действия своих напарников и планировать атаки на монстров.

Все матчи будут делиться на три части: первая — выслеживание добычи, захват целей, битва с боссом и эвакуация. Конечная цель, вернуть всех монстров обратно в Ад. Но при этом, нередко придется сражается и с другими игроками, а после победы над монстрами и другой командой, вам надо будет отправиться на точку эвакуации, где вы получите награду в виде денег и опыта. Тем самым, игрок будет постоянно развиваться, продвигаясь к более важным и весомым наградам и более сложным миссиям.

В самом начале, во время выслеживания добычи, у вас на вооружении будет ваш собственный слух, где звуки играют очень важную часть игры, а также, так называемый – «детективный-мод», в режиме которого, будет видна «темная энергия», которая как след помогает выслеживать добычу. Также можно использовать световые фаеры (сигнальные огни), которые помогут осветить очень большой участок территории и привлечь врагов в ту точку, в которой вы создали для них ловушку, как один из способов борьбы с ними. При этом все ваши действия, это буквально «магнит» для других игрока, то есть почти все, что вы делаете, могут заметить другие игроки и, если вы играете не очень осторожно, добычу могут перехватить, прямо у вас из-под носа.

Также игра задумывалась как типичный симулятор выживания, где только игрок решает, как ему добраться до цели и какими методами ее устранить. Естественно все боеприпасы сильно ограниченны, поэтому придется посещать точки снабжения. При этом риск погибнуть постоянно очень высок, потому что другие игроки, могут не охотится на монстров, а как раз на вас. Но при этом авторы постарались, чтобы игроки действовали максимально слаженно, и помогали друг другу. Сами авторы называют свой проект в первую очередь социальной игрой, где именно общение между игроками будет очень важной частью геймплея.

Разработчики постарались наводнить мир игры, довольно разнообразными и очень устрашающими монстрами. В том числе черпали вдохновение из классических фильмов ужасов. Сами монстры будут очень разнообразны, где некоторые, например, могут ранить вас, после чего вы можете истечь кровью, потеряв при этом много жизней. Разные типы монстров, будет по-разному атаковать, где одной из первостепенных задач будет сначала дезориентировать, а только потом убить.

Очень важно, что игра будет всячески поощрять именно скрытное прохождение, в режиме стелса, но вместе с этим, вам довольно часто придется очень быстро реагировать на происходящее, постоянно подстраиваясь под ситуацию. Именно в такие моменты геймплей может быть максимально динамичным, с уникальными ситуациями.

Чтобы убить босса, надо будет постараться. К примеру, сначала понять где его слабое место, а после сделать это куда быстрее другой команды, которая может поспешить на шум выстрелов. После убийства босса, все кто присутствуют на карте, узнают о том, что вы сделали. В тоже время, искусственный интеллект в игре, по задумке действует очень креативно и может сам выслеживать охотников, обдумывая свои решения в каждый отдельный момент времени, реагируя на действия игрока и меняя свои решения в зависимости от его стиля игры.

Также еще одной особенностью будет то, что если во время миссии вы погибаете, то вы теряете ваши достижения и вещи, что привносит в игру дополнительный интерес и позволит игрокам более вдумчиво играть, а не бежать сломя голову. Но смерти можно будет избежать, если ваш товарищ по команде во время вас реанимирует, правда в этом случаи у вас будет только половина жизней.

В итоге в Hunt: Showdown, вся суть сводится к тому, что пять команд, по два человека в каждой, должны будут постоянно конкурируя друг с другом, выслеживать демонов и убивать их.

Hunt: Showdown пока не обзавелась датой релиза, как и списком платформ, которые скорее всего будут озвучены в будущем, в данный момент игра работает на PC. Но так как движок Crytek, устроен так, что сразу позволяет создавать игры для мультиплатформы, выход игры на консолях не должен быть проблемой.

Написать отзыв

Восстановить пароль