DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

 

На пришедшем фестивале QuakeCon 2018, разработчики из Bethesda показали и рассказали, довольно много нового о внезапно анонсированном продолжении DOOM Eternal, на Е3 ранее в этом году. Но вот что на самом деле важно, так это то, что больше всего интересного, скрывалось именно «в деталях». Про которые вообще никто не говорил, если вы только не рассматривали ролики под микроскопом, затирая их до дыр. Хотя какие дыры, мы же живем в цифровом веке.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Ниже наш подробный обзор того, что было показано на выставке. Также в конце будут все видео, которые привезли разработчики. DOOM Eternal скриншоты

Начинается все очень эпично и пафосно, где мы спускаемся в самое пекло. Наставлять нас на путь истинный никто не собирается, как и отговаривать. А вот восхищаться нашей крутостью, это да!DOOM Eternal обзор

С некоторых врагов, первоначально нужно сбить борную, а после можно эпично довить в рукопашную «клинком Ассасина». Авторы довольно креативно подошли к процессу, так что у каждого врага есть свои уникальные особенности, включая анимации добивания, которых тут несколько для каждого из врагов. Хотя для рядовых, которые попадаются чаше, ассортимента все-таки больше.DOOM картинки

Львиная доля всех новых добиваний, производится именно им — клинком. В независимости от размеров противника, как говорится где вы раньше были, так как это действительно находка.DOOM картинки

«Крюк кошка», еще один новый интересный геймлпейный элемент, который притягивает вас к врагам. Важно, что авторы не акцентировали внимание, на каком-то конкретном оружии или умении, а показали всего понемножку. Прекрасно понимания, что у каждого из фанатов, есть свои предпочтения. Но возможно некоторые из них, найдут для себя что-то новое, так как разнообразие и новизна, это главная особенность новой игры.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

«Крюк» может буквально позволить летать по уровню, резко меняя свою дислокацию, правда для этого вам нужны летающие враги, или те что стоят на уступах. Но кроме того у нас есть аналог двойного прыжка. Правда пока не совсем явно как это работает. Выглядит как будто это джек-пак.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Вот так это выглядит снизу. Раскладной «крюк», чтобы быстро сократить расстояние до врага, устраняя так сказать, главный недостаток «обреза». Но также этот элемент можно использовать как «лифт», если враг находится где-то очень далеко над вами.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Интересно, что перезаряжая, герой вставляет два патрона одновременно. Многое из оружия показано очень детально и проработано, где герой явно выставляет все это на показ, давая посмаковать «зрителям», то есть нам.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Некоторое оружие, поджигает, а после взрывает врагов, но делает это с некоторой задержкой, на подобии спазмов, во время рвотного рефлекса, по всей видимости вызывая в их арготизмах «необратимые процессы». Именно тут анимации выглядят крайне правдоподобно, ну что бы вы смогли во всю насладится процессом.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Добивания стали куда быстрее, что хорошо, так как смотреть длинные анимации в Doom 2016, быстро надоело. Ниже интересный момент, где покадрово видно, как выполняется добивание, как некоторый рядовой случай. В первом кадре мы стоим слева от врага, который подсвечен, то есть готов для добивая.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Но уже в следующем кадре мы смотрим, на пустое месте, где камера уже готова и расположена к более удобному ракурсу для анимации добивания.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Через «секунду» появляется враг, после чего следует анимация с его разрезанием, от живота к голове. Если смотреть это покадрово, то выглядит кране подробно и очень живо.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

Однако все это говорит нам о том, что система не работает со случайными ракурсами или не со всеми, а телепортирует игрока и врагов, для выполнения анимации добивания, в некоторые «заданные точки», для выполнения скрипта. В данном случае, это было легко пропустить в первый раз, и вообще не бросалось в глаза. Однако потом, стало крайне заметно. Правда стоит похвалить авторов, то как выливаются литры крови и как живо реагируют враги на повреждения, все выглядит очень впечатляюще.DOOM Eternal – разбор показа игры с QuakeCon 2018

На еще одном примере ниже, игрок подходит сбоку, сбивает врага ударом ноги, и отрубает голову, и тут мы не заметили, разрыва сцены. Все выглядит плавно и органично, как и должно быть. DOOM Eternal скриншоты

Вот так это все завершилось, анимация также плавно перешла в геймплей. Что уже наводит на мысль о том, что где-то это получилось, а где-то нет, однако глобально движок точно не позволяет работать с любыми ракурсами и сценами, все заготовлено заранее и работает по скриптам. Где вероятно, сцена добивания, анимация, выбирается из набора библиотек, исходя из положения игрока в пространстве, чтобы максимально органично вписываться в геймплей.DOOM Eternal скриншоты

Пока что-то подобные, плавные и очень красивые непрерывные анимации боя, мы видели разве что в последних сериях игр о Бетмане от WB. Но еще раз для закрепления материала, как следует два кадра один за другим. Сначала камера смотрела в ноги, но затем, резко меняет ракурс, и вот мы уже даем врагу по морде. При этом иногда, игрока телепортирует на почти с добрый 10-к метров, к подсвеченным врагам.DOOM Eternal скриншоты

Некоторое оружие теперь встроено в наш костюм, что-то на подобии, многофункционального огнемета, закрепленного на плече. Оружие может бить как непрерывной струей огня, так и выстреливать огненные шары. В целом у каждого из «стволов», традиционно есть как минимум два режима стрельбы, основной и альтернативный. Хотя мы подозреваем, что тут также будет, как и в предыдущей игре, оружие будет менять свои характеристики в зависимости от установленного апгрейда, которые нужно будет находить на уровнях. В показанном геймплее видно нечто подобное, но точно мы не чего не утверждаем. DOOM Eternal скриншоты

В первом случае у нас шар, и второй вариант струя огня. Которая отлично поджигает лица противников. Адский макияж так сказать, с румянцем до корочки. Если без шуток то пушка отлично оглушает врагов, временно их обездвиживая, как один из вариантов ее предназначения.DOOM Eternal скриншоты

Элементы оружия можно менять на лету. Перестраивая его, мы меняем его возможности, к примеру дробовик превращается в миниган. Также появились «рывки», то есть теперь можно стрейфится, как Титаны в Titanfall. DOOM Eternal скриншоты

В игре не просто ускорился темп, все стало в разы быстрее, а многие анимации сильно упростились, чтобы не тормозить процесс. При этом как на геймпаде, так и на мышке с клавиатурой, геймплей выгладить куда живее чем в 2016 году. В первом отрывке авторы показывали прохождение игры на геймпаде, что выглядело довольно размеренно, где после перешли на мышку, и это было нечто совершенно новое. Прохождение действительно ускорилось в разы, превратившись в сплошной адреналиновый беспредел.DOOM Eternal скриншоты

Именно после смены управления, в кадре стало появляться куда больше крышесносных, запредельно эпичных моментов. Однако, как заверили авторы, вне зависимости то того, какой тип управления вы выберете, играть все равно будет очень комфортно и весело. На кадре ниже, нам пришлось сильно замедлить видео, чтобы увидеть руки, как взбирается персонаж, так как в при обычной скорости, это крайне сложно заметить. Авторы действительно молодцы, так как поняли, что именно нужно подправить.DOOM Eternal скриншоты

Появились элементы паркура как в каком-нибудь Ассасине, ну или Mirror’s Edge, на этой желтой трубе можно раскачаться и допрыгнуть до цели. Анимация не очень подробная, так что выглядит как будто мы прыгаем, а после ускоряемся. Спишем это на вид от первого лица, и на то чтобы опять же, не тормозился процесс.DOOM Eternal скриншоты

Также можно лазать по стенам, но только в специально отведенных местах, выглядит круто. При этом можно перемещаться в нескольких плоскостях, и даже перепрыгивать со стены на стены, отталкиваясь от другой, для этого на руках у нас есть специальные шипы. Все это сильно добавляет разнообразия, хотя именно это вообще было тут не обязательно.DOOM Eternal скриншоты

При смене оружия включается слоу-мо, однако игра не останавливается. Сделано это из-за того, что некоторые игроки жаловались, на то что это читерство, ставить игру на паузу в эти моменты. Хотя в целом, смена оружия, происходит крайне быстро. С первых секунд даже сложно разобрать, что произошло.DOOM Eternal обзор

Еще пару слов про добивания, как яркий пример черного юмора. Где в некоторых моментах ты понимаешь, что авторы это все не серьезно, явно наслаждаясь процессом разработки. Ну а мы в свою очередь наслаждаемся – результатом их креатива.  DOOM Eternal обзор

Наши искренние аплодисменты аниматорам! Ведь из-за них многие люди пойдут зашивать щеки. Высший пилотаж, когда герой эффектно мочит гада, своим же оружием. Ну а с мелкими врагами так и вообще хохма. Игрок то и дело сводит на нет, все яркостные гримасы противников.DOOM Eternal обзор

 

Сложно сказать, как в такие моменты можно оставаться серьезным, да и кто сможет. Унижение, это чистой воды унижение адской нечисти. Осталось только врагам ногой по яйцам раздавать, чтобы все это окончательно превратилось в черную комедию. Также скриншот отлично иллюстрирует новую систему повреждений NPC, где теперь мы не просто бьем противников, что выглядит как наложение текстур, а воздействуем на их физическую модель, разрушая их тела, ломая кости, суставы и разрывая ткани. Что для подобной игры, будет крайне нелишним. Интересно что это происходит постоянно, даже при стрельбе. К примеру, у врагов отлетают части тел, и выдираются целые куски. Мы теперь в прямом смысле слова, можем продырявить противника, и ассортимент тут достаточно большой.DOOM Eternal обзор

Порталы и классические элементы перемещения по уровням – на месте. Кроме того, авторы пообещали максимальное разнообразие локации, как открытые арены, так и коридоры. Но больше всего нам понравились многоуровневые арены, с вертикальным геймплеем. То есть это ощущается не просто как возможность прыгать вверх и вниз или на пару этажей. А действительно способность почти свободно перемещаться по уровню «поря как птица над землей», ну или тем, что от нее осталось, после демонического вторжения.DOOM Eternal обзор

Карта кстати вообще мало информативна, так еще и трехмерная, где видны все уровни сразу. Обратили внимание на знаки с вопросами? Скорее всего на уровнях нас ждут секреты, и много. Разработчики действительна решили, что многие захотят тут побродить, исследуя этот мир. Но при желании, можно и быстро пробежать по сюжету.DOOM Eternal обзор

Что касается дизайна уровней, то лазить в «кишках» мы будем довольно часто, но теперь все в разы проработанней, детализация уровней действительно возросла. Все в рамках традиций серии, странно, муторно, и отвратительно страшно. Короче кушать не рекомендуем. Эта фигня еще и шкварчит под ногами.DOOM Eternal обзор

Также стоит отметить, что у врагов есть задержка, для того чтобы игрок смог хорошо прицелится. Болванчики действительно стоят как истуканы и ждут своей смерти, однако если остановитесь вы, то смерть будет неимоверно быстрой. То есть на мышке это еще не так важно, а вот играя на геймпаде, ваша жизнь будет очень коротка, без подобной задержки. Кроме того, теперь NPC активно сражаются друг против друга, стреляя ну прям как выпускники школы элитных штурмовиков Звездных Войн, то есть мажут, раз от раза. Кто-то явно будет этим не очень доволен, но как мы поняли, главное тут это веселье. Видно иначе, пока не получилось сделать всех игроков, наикрутейшей машиной для убийств. Мы подозреваем что данную проблему решат уровни сложности.  DOOM Eternal обзор

Голограммы ИИ, которые можно встретить на уровнях, теперь не только бьют тревогу, и дают указания «как пройти к ассистенту менеджера по продажам билетов в ад», но и как лучше – валить нечисть! «Пасибо»! Они действительна дают дельные советы, ну и веселят тоже.DOOM Eternal обзор

Еще один весьма смачный момент с очень детальным расчленением врага, которым можно отрубать руки, и давать по морде так, что башка с плеч слетает.DOOM Eternal обзор

Из странной штуковины, пасти с зубами тут повсюду, появляется портал (зеленый свет), а так с первого раза, без указателей и не разберешься. Хотя сверху у нас радар. В данном случае игрок просто шел строго на восток. Где уже выйдя из портала, появилась «метка», о том, что мы нашли «ключ».DOOM картинки

Так сказать, фанаты в восторге, разработчики и тут, и там, напихали отсылок к предыдущим частям франшизы. Старались, молодцы! В который раз убеждаемся, что это одна из тех компаний, что любит и чтит традиции.DOOM картинки

Каждый уровень теперь представляет из себя, многоуровневую арену, с лихим световым шоу. Действительно важно, как авторы насытили игру действием, как в каком-нибудь COD. Хотя в целом это все та же игра что и в 2016 году, только чуть краше, разнообразней и с новыми врагами. Но если вы вдруг задаетесь вопросом, понравится ли вам эта? Если предыдущая зашла, то и новая тоже скорее всего зайдет.DOOM картинки

Что же касается картинки, то она крутая. DOOM Eternal разрабатывается уже на новом поколении игрового движка id Tech 7, где игра должна на всех консолях быть не только красивее, но и выдавать стабильные 60 FPS. Кроме скорее всего версии для Switch, о которой к сожалению, пока нечего не известно. Правда сам факт существования игры на ней, уже круто.DOOM картинки

Прицельной стрельбы от вас, как мы понимаем, не потребуется, достаточно попадать в тушку. Тем более что множество врагов, это одна сплошная летающая голова, ну или мозг с ногами. Кроме того, в игру завезли достаточно эпичные кат-сцены, мощно. Давай еще!  DOOM картинки

В этом самом моменте, крутизну и накал пафоса, сложно переоценить. Кто может быть круче демонов? Правильно только мы!

Дать герою световой меч – нереально, гениально, круто!

В данном случае это будет уже 3-е уникальное оружие нового DOOM, которое никто не ожидал увидеть.DOOM картинки

Графически игра стала немного лучше оригинала. Однако нельзя сказать, что она серьезно шагнула вперед, главным отличием новой части стали, очень открытые пространства, и более проработанный задний план, ну и еще измененная цветовая гамма. Естественно улучшилась и детализация (хотя тут мы сильной разницы не заметили, от слова, вообще – но это по видео), появились новые эффекты, в частности это улучшенное освещение. В общем, добавили всего по не многу, где многие игроки могут и не заметить разницу. Хотя если сравнивать эти игры, что называется в лоб, тогда отрыв конечно будет виден. Именно так можно заметить, что многие элементы, как например шлем героя, или его перчатки, стали куда более проработанными.DOOM картинки

Авторы похвалились что создали очень большой и проработанный мир, как вселенную DOOM, а не просто новую игру серии. В этот раз это не просто декорации, за всем что вы видите будет скрываться какая-то история. Кроме того, мир игры теперь можно исследовать, как в какой-нибудь РПГ, проводя там сколько угодно времени. Авторы хотели, чтобы фанаты почувствовали не только его атмосферу, но и захотели в нем остаться, чтобы узнать все его секреты, что действительно выглядит чем-то новым и свежим для серии. Именно на этом был сделан большой акцент.DOOM картинки

Все больше студий включают подобные элементы в свои игры, в первую очередь чтобы внести разнообразие, ну или увеличить число часов, которое вы можете потратить на прохождение, или что тоже будет верным — исследование игры. Ощущая, что деньги действительно были потрачены не зря. Но как мы уже сказали, никто вас не принуждает, хотите идти строго по сюжету, так тоже можно.DOOM картинки

Гораздо интересней выглядят новые олайн-элементы, благодаря которым игроки теперь смогут вторгаться в игры других людей, то есть в прямом смысле в кампанию других игроков, беря на себя роль монстров. Где дальше или сражаться против героя или за него. Данный режим получил название «Вторжение».DOOM картинки

Про сюжет в данный момент вообще ничего не известно, можно только сказать, что игра начинается в космосе, где мы прямиком с Марса отправляемся на родную планету, которую уже заполонили демоны, а далее благими неверьями, нам выстелена дорога в ад. Стоит отметить, что некоторые уровни, больше напоминают Средиземье из Властелина колец, ну или TES, хотя именно так авторы решили показать новую вселенную DOOM.DOOM картинки

Кроме непосредственно самого геймплея и трейлера, авторы показали несколько концеп-артов, с новыми врагами и оружием. Но и старые враги были сильно переработаны, хотя важно было оставить классические элементы, чтобы фанаты без труда узнавали любимую игру.DOOM картинки

Вот так выглядит наш герой, который по их заявлению, самый сильный в истории серии.

Кроме того, появились новые уникальные враги, вооруженные как огнестрельным, так и оружием ближнего боя. Историю персонажа, изображенного ниже, обещали рассказать позже, чем разработчики очень заинтриговали фанатов, чего они собственно и добивались. В данном случае это Мародер, который выглядит ну прям как костюм для главного героя, в награду за предзаказ. Но вполне возможно это может оказаться и «антигерой», некая темная сторона «Думгая».DOOM картинки

Напоследок отметим, что в отличии от предыдущей игры, в этот раз авторы постараются куда чаще радовать игроков, новыми сюжетными DLC. На что раньше жаловались игроки. При этом некоторые элементы из игры уберут, так как у авторов просто не будет на них времени. Такая учесть постигла SnapMap, редактора карт.

Все видео, которые были показаны на конференции, ниже:

DOOM Eternal пока без официальной даты релиза, единственное что известно это платформы, PS4, XOne, Switch и PC, и возможный выход в 2019 году.

 

 

Написать отзыв

Восстановить пароль