Cyberpunk 2077

Подписаться
8

Пользователи

Cyberpunk 2077 – почему вид от первого лица

Cyberpunk 2077 – почему вид от первого лица

 

На многочисленных пресс-конференциях, и в еще более многочисленных интервью, которые были после, будем честны, повторного анонса Cyberpunk 2077 в этом году. Большинство игроков волновало больше всего, очень странное на первый взгляд решение CD Projekt RED сделать RPG, в большом открытом мире, только с видом от первого лица. Где авторы множество раз подчеркивали, что это не шутер, а именно, RPG с видом от первого лица. Так почему же так, а не иначе?

Cyberpunk 2077 – почему вид от первого лицаКак выяснилось многие игроки были искренне удивлены, (Тому что не увидят Геральта?) и хотели вид от 3-го лица, не в последнюю очередь чтобы лицезреть своего героя. Но нет его не будет. Главным аргументом тут было то, что они очень много экспериментировали с этим, и пришли к выводу, что только FPS может дать максимально необходимой уровень погружения в игровой мир. А именно это им и требовалось, более глубокого погружения в мир игры. Но тогда зачем создавать своего персонажа? Которого даже нельзя будет увидеть, в игре без мультиплеера и кооператива, по крайней мере пока, так как авторы постоянно говорят, что это одиночная, сюжетная игра. Правда намеки на появление чего-то подобного никуда не делись. Мы уже видели нечто подобное в Far Cry 5, где это в принципе не работает, если играть в одиночку (интересно разве что менять перчатки). Но важно то, что оказывается, героя все-же можно будет видеть со стороны, причем почти регулярно. Только вот происходить это будет в кат-сценах и диалогах. Не видев геймплей и того, о чем говорят авторы, игроков ожидаемо этот довод не убедил, не один из них. Не даже тот, что им как творцам, лучше видно, что и как делать.

Cyberpunk 2077 – почему вид от первого лицаЕстественно мы понимаем опасения игроков, многие думали о протагонисте, представляя его таким же или как минимум не хуже Геральта, что уж там. Очень сильной и харизматичной личностью. За которым интересно будет наблюдать со стороны, к чему мы все уже привыкли. Но тут нас готовят к несколько иному подходу, к тому, что мы сами должны стать героем новой игры, выбор в которой будет основополагающим, наряду с сюжетом и исследованием мира, а это несколько иной подход.

Cyberpunk 2077 – почему вид от первого лицаЛично мы думаем, что вопрос тут даже не в том, что авторы хотели показать более глубокое погружение в сеттинг киберпанка, или нечто иное. Кажется, что они просто устали от того, что делали почти всю свою жизнь, и действительно хотели попробовать нечто иное. Это как есть постоянно один и тот же «Суп», где с переходом на «Борщ», для вас это будет словно полет на Марс.

 

Но несмотря на все это, мы не исключаем того, что истинной причиной было именно погружение в мир, и тут, как в очень известной поговорке, «лучше один раз увидеть». Мы просто покажем вам пример того, где вы сами увидите, о чем идет речь.

Cyberpunk 2077 – почему вид от первого лица

Для нас уже факт, и всегда им был и остается, что только с видом от 1-го лица, можно не просто рассмотреть больше деталей, но и гораздо сильнее ассоциировать именно себя, с происходящим на экране. Не отвлекаясь на персонажа.

Для нашего примера мы выбрали Star Wars: Battlefront II, так как она обладает передовой графикой, с возможностью легко изменить перспективу, и также прекрасно адаптирована для любого из «видов» прохождений. При этом в Cyberpunk 2077, такой возможности точно не будет, по крайней мере пока, точно не будет. Так как там, как нам известно, вся боевая система, включая ближний бой, заточена под вид от 1-го лица. Включая перемещения по уровням, систему укрытий и двойной прыжок, подкаты, бег по стенам и еще много из того, что ждет нас в игре, и это все довольно сложно чтобы быть одинаково хорошо с двух разных точек наблюдения. Где в той же Battlefront II, бои на световых мечах сделаны только с видом от 3-го лица. Как лучший из возможных вариантов. То есть где-то действительно не получилось сделать по-другому. Возможно именно это ребята из CD Projekt и имели в виду, под «видением творцов», по-другому реализовать их амбициозные идеи было просто нельзя.

В любом случае увидим, когда выйдет игра, или уже этой осенью, о чем мы неоднократно говорили. Ну а если мы вас не убедили, в том, что погружение с видом от 1-го лица в разы сильнее, то вы можете проделать это самостоятельно, в Battlefront II, или в любой другой игре, которая это позволяет.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль