Авторов нового Spider-Man, обвинили в даунгрейде – разберемся?

Авторов нового Spider-Man, обвинили в даунгрейде – разберемся?

 

Очередную игру, которая вот вот появится на полках магазинов, обвинили в ухудшении графики. Забегая вперед скажем, что разработчики до сих пор не выложили реальных доказательств своих слов, а просто предлагают поверить им на слово. Мы в свою очередь, постарались немного прояснить данную ситуацию.Spider-Man даунгрейд

История началось с того, что заинтересованное игровое сообщество подняло шумиху вокруг Marvel’s Spider-Man, релиз которого должен состоятся уже совсем скоро, 7 сентября. После нескольких публикаций на популярном форуме Reddit, и в сецсетях, игроки всерьез задумались, а не ухудшили ли графику авторы игры. Которые к тому же, ранее заявляли о том, что весь показанный геймплей, был с игры запущенной на PS4, ну или ее Pro версии. При этом основания для таких мыслей, у игроков действительно были. Ниже пример различий, которые были замечены между трейлером с E3 2017, и реальным игровым геймплеем 2018 года, и как говорится – «найдите 10 отличий».Spider-Man даунгрейд

При очень похожих сценах (ну или идентичных кат-сценах), сразу бросается в глаза «лужа», и отражения в ней. Во-первых, количество «утекшей воды», которой стало в разы меньше, а во-вторых, это количество деталей, отражающихся в мокрой поверхности. Другим странным моментом стали тени, и освещение (обратите внимание на город на заднем плане, решетки и тд.), включая блики и тени на костюме главного героя, к слову, как и его детализация, к которой также есть срезные претензии.Spider-Man даунгрейд

На этом скриншоте обратите внимание на стену и трубы, а также под паллет, ну и на отсутствие тени под героем, или на ребристую текстуру над коленом, правой ноги Паучка. Слева благодаря отражениям и теням, можно рассмотреть буквально каждую мышцу и складку, но не справа.

При этом сами разработчики утверждают, что ничего не ухудшали, где все увиденное это просто изображение под «разным углом», и не более того. В игре есть различные погодные условия и время суток, что и объясняет подобные различия, то есть все из-за положения солнца. Упомянув также и то, что им пришлось изменить очень многое в игре, за прошедший год. Однако это точно не даунгрейд. Графику, в коде игры никто не трогал, и про «код игры» было сказано отдельно.

Все это подхватили игроки, превратив этот в мем, по типу того, что «на земле наступает даунгрейд, после того как солнце садиться».Spider-Man даунгрейд

 

Так или иначе, в сети стали появляться все новые сравнения, того что показывали на выставках, и уже финального продукта. Как и стоило ожидать, многие вспомнили Watch Dogs, и разуверить таких игроков в том, что графика не была ухудшена, уже вряд ли получится, так как люди уже не раз обжегшись, приучили себя верить тому, что видят они сами, а не тому, что им говорят разработчики.

Мы в сою очередь рискнем предположить, что первоначально игра была запущена на PC, ну а теперь мы видим реальные кадры с PS4, где авторам игры не удалось в полной мере реализовать свою задумку, банально не хватило мощности консоли. Например, такие же проблемы есть у Watch Dogs 2, то есть буквально аналогичные, где на PC версии игры, когда Ретро заходит в штаб квартиру DedSec, можно наблюдать хорошо проработанное отражение на полу, но не для версии PS4, где ничего подобного нет. Естественно это распространяется и на открытый мир.Spider-Man даунгрейд

Spider-Man даунгрейдВключая не только отражения, но также тени и освещение. Обратите внимание на газету на столе, хотя на скриншоте это не так сильно заметно, но в динамике, все выглядит куда более объемным в PC-версии, это из-за лучших теней и освещения. Также отражения под столом, которых попросту нет на PS4.Spider-Man даунгрейд

Spider-Man даунгрейдОбе игры и Marvel’s Spider-Man, и Watch Dogs 2 с проработанным открытым миром, хотя и созданы на разных игривых движках, по всей видимости упираются в возможности платформы.

В добавок детальное сравнение Ghost Recon Wildlands на PC и PS4, как и на Xbox One показывает, в чем разница между этими играми, где как вы уже догадались, в глобальном освещении, сглаживании ну и тесселяции, которую на PC дает DirectX 11. На видео с канала Candyland, все это хорошо заметно. В самом начале обратите внимание на левую часть экрана и на «лужи на дороге», или точнее мокрую поверхностью, которой нет на консолях. То есть мы вполне смело можем перенести туже проблемы и для других игр. Не обращая внимания даже на то, что у всех игр от Ubisoft схожие технологии, что важно было упомянуть. Но конечно разработчики и тут могут сказать, что в игре было разное освещение, это-же открытый мир. Хотя примера с «офисом DedSec», было более чем достаточно, так как это подвал, где не бывает дождей и солнечного света. Может такой «подвал» найдется и Spider-Man, если хорошо поискать. Ну а станет ли от этого игра хуже, если действительно вскроется обман, решать только вам.

Окончательную точку в этом вопросе смогут поставить специалисты, которые скорее всего займутся разбором игры, после ее выхода. Некоторые из которых также говорят о том, что разработчики могут выкручивать графику на максимум, используя все возможности их движка в своих рекламных видео, даже если консоли после не смогут потянут игру, на таком уровне детализации. Из года в год нам всем показывают впечатляющие своей картинкой трейлеры, где после мы получает «немного недотягивающую» по уровню графики с трейлерами игру.

 

Написать отзыв

Восстановить пароль