Assassin’s Creed: Origins

Подписаться
6.6

Пользователи

Assassin’s Creed: Origins – разгадка посланий, открыты все Храмы Предтеч

Assassin's Creed: Origins мифология

 

Мифология вселенной Assassin’s Creed, или если точнее ее внутренний лор, всегда вызывал повышенное сердцебиение у фанатов и гордость у создателей. Заставляя и тех, и других буквально корпеть над новыми фантастическими теориями, спрятанными в игре. Но в последних играх серия немного подрастеряла свой загадочный пыл, сравнимый со старой закалкой. Assassin’s Creed: Origins, как лучшая песочница серии, исправляет это досадное упущение.

Assassin's Creed: Origins мифология

Хотя многие игроки и слыхом не слыхивали, кто такой Патрис Дезиле (Patrice Désilets), именно этот человек на самом деле является основателем знаменитой серии. И в первую очередь исключительно его стоит благородить за все те «сумасшедшие пасхалки» и всевозможные скрытые послания, что радовали фанатов на протяжении всех этих лет. Но с уходом его из проекта, игры несколько подрастеряли свой ассортимент скрытого смысла.

Сегодня именно Origins, как перезапуск, призвана возродить серию, и после своего прохождения, на радость всем фанатам, таки оставляет, парочку головоломок.

Assassin's Creed: Origins мифология

Те, кто довольно давно знаком с Assassin’s Creed, наверное в курсе, что авторы, заранее зная какой будет их следующая игра (обычно студии делают их одновременно), оставляли намеки для игроков, желающих знать, во что они окунутся, в следующей игре. Естественно все это удавалось узнать, только после разгадывания, серьезных головоломок. Из наиболее известного послания, это Побег Адама и Евы из Эдема, из города Первой Цивилизации. Секрет, который можно было найти в Assassin’s Creed 2. Это был явный намек, на то, что в будущих играх нас ждет длинный поиск частиц эдема.

Хотя об этом было мало кому известно, но авторы даже запустили специальный сайт для фанатов, в которым те, могли искать еще больше скрытых смыслов. Initiates — именно так назывался ресурс, призванный объяснить некоторые события в игре. Но как это бывает с подобным материалом, проект умер, из-за низкой посещаемости. Сайт полностью перестал существовать в 2016 году.

В добавок, мало кому известно, что у Дезмонда был сын, а у Коннора дочка, которые также сыграли свою роль в истории барства, хотя эта тема лишь вскользь затрагивалась в играх, но зато была довольно подробно раскрыта в дополнительных материалах, или точнее в комиксах.

Такие же секреты хранит в себе Assassin’s Creed Origins.

В игре существует 6 древних храмов, которые остались от Предтеч. В них содержатся несколько посланий, о минувших и грядущих событиях, а также раскрываются некоторые очень важные детали вселенной игры. В голосовых сообщениях, которые транслируются в храмах, записан голос некоего – Посланника, единственного из немногих кто выжил после Великой Катастрофы, случившейся около 70 тысяч лет назад, и уничтоживший предыдущую высокоразвитую цивилизацию. При этом сообщения, по аналогии с тем, что было в предыдущих частях игры, адресованны именно в Анимус, то есть не Байеку, а Лейле Хассан, главной героине игры из будущего, или вернее настоящего. Но что-же содержится в этих посланиях? Ведь даже после прослушивания монологов, остается довольно много вопросов, а «рисунки», которые якобы должны облегчать понимание, как раз наоборот, поначалу его только усложняют.

Assassin's Creed: Origins мифология

«Человек, которому снится, что он бабочка, или бабочка, которой снится, что он человек».

  1. В первом храме содержится послание о мире, который по верованиям протоцивилизации, является нереальным. При этом, тут говорится не о симуляции Анимуса, хотя и упоминается, а о реальности, которая как выясняется нереальна. Где человек также при всей своей осведомленности, никогда не может быть уверен в том, что он находится в реальном мире. В итоге, в любом из возможных миров, реальное значение имеет лишь воля и выбор, который мы делаем, с учетом тех знаний и осведомленности, которая у нас есть. Также Лейле, прилагается знание и выбор, что с этим делать, повернутся к свету, или оставаться во тьме.

Числа Фибоначчи и реальные строители пирамид, к конструкции которой они заложены. В то время как «Боги», уже знали о мире практически все, закладывая в свои конструкции потенциал «управление-временем», люди оставались в неведении, где выполняли подсобные работы.

Assassin's Creed: Origins мифология

  1. Время – это то из чего соткана реальность, любая реальность, будь то компьютерная симуляция или же мир в целом, и если вы умеете не только его «читать», но и «влиять» на него, то тогда можно считать, что вы научились взаимодействовать с пространством-временем. Предтечи в своем развитии, научились «чувствовать», понимать и влиять на пространство-время, к чему они и склоняют главную героиню, и тех немногих избранных людей. Научиться влиять на мир, а не только видеть его. Код времени, также на подобии того, как люди изучают язык программирования, можно изучить принципы работы вселенной.

Именно тут в первый раз символически показано, что «Боги», с помощью своих технологий «свиток», видели время (пространство-время) как волну, где способны были влиять на него, создавая различные вариации мира «электронные облака», а люди, в первую очередь как частицу, хотя на самом дели это все одно, пространство-время

Assassin's Creed: Origins мифология

  1. В третьем послании по сути появляется призыв к действию. Человечество, а также главная героиня, должна научится понимать и управлять кодом-времени и пространства. Они даже не представляют, насколько страшная катастрофа их ждет, где решением будет только способности, которыми обладали Предтечи.

Также тут зашифрованы послание в виде азбуки Морзе:

 TRANSCEND YOUR KIND AND LEARN HOW TO ALTER THE CODE OF TIME
ВОЗНЕСИ СВОЙ ВИД И НАУЧИСЬ ИЗМЕНЯТЬ КОД ВРЕМЕНИ. 

 A LONG TIME AGO WE FAILED AT CHANGING OUR TRAGIC DESTINY 
ДАВНЫМ-ДАВНО МЫ ПЫТАЛИСЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ СУДЬБУ, НО НЕ СМОГЛИ.

Assassin's Creed: Origins мифология

  1. В 2012 году Дезмонд спас мир, но ненадолго. «Время» это симуляция – «поток», в котором возможны различные вариации, с центральными точками корреляции, узлами в которые и стремится поток. Поэтому его суть, остается неизменной, все должно привести к определенному и логичному завершению, коллапсу, в одной из точек корреляции. Лейла должна будет осознать это.

Альтаир стал первым, из людей, кто смог понять язык времени, и научится изменять пространство-время.

 

Тут нам явно демонстрируют землю из космоса, с ее полями. То есть, вполне возможно, что, изучая мир, человечество заново идет тем же путем, что и они

Assassin's Creed: Origins мифология

  1. Восприятие – формирует реальность. Также как слепой или глухой человек будет ограничен в своем мировосприятии, люди ограничены своим набором чувств, а также возможностями разума, как процессором, который выполняет обработку кода, и если кодировка зашифрована, или в принципе процессор не обладает необходимыми инструкциями, процесс восприятия невозможен. Фантасты могут сочинять сколько угодно, но мир от этого не изменится. Можно ли утверждать, что люди физически и ментально ограничены, скорее всего да, но только от части. Ису хотели, чтобы люди были таковыми, но возможность была отключена не полностью. Как и ИИ, они могут развиваться и потерянная, ограниченная возможность, может вернутся к ним.

Именно тут находится важная подсказка для игроков – уравнение Шредингера (в середине цикады), в глобальном понимании это и есть, видимая реальность, а вот на микроуровне, волны и частицы, взаимосвязаны/едины, именно они формируют реальность, которую в свою очередь формирует наблюдатель. Кот Шредингера мертв или жив, зависит не от коробки, а от восприятия. Поэтому, выбраться из невидимой тюрьмы – главная цель.

 Тут также есть фигуры – невозможные фигуры, трибар или Треугольник Пенроуза, которые можно увидеть, но вот понять. Главная мысль тут в том, что они нереальны и запутанны, как и мир. 

Assassin's Creed: Origins мифология

  1. «Ничто не истинно. Все дозволено!» именно тут кредо обретает свой истинный смысл. Рассказчик искренне призывает Лейлу проснутся от реальности, в которой застряло человечество, и которая вскоре уничтожит их, как уничтожила Предтечей. Ей нужно выйти – «за рамки дозволенного», и взломать код-времени, именно так можно обойти «систему», которая движется к самоуничтожению. При этом первый шаг уже сделан, ведь Анимус Лейлы особенный и позволяет не только наблюдать, но и вносить изменения, во «времени». Также тут говорится об Орден Древних, которые были призваны решить проблему, но в результате только усугубили ее.

Тут нам показывают, как работает кротовая нора — червоточина, или точнее принцип работы Анимуса, который теперь может изменять некоторые параметры пространства-времени.

 Уроборос, змея пожирающая свой хвост. Является одним из древнейших символов, наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели – тоже одна из важных частей послания.

Выводы

Грядет еще одна глобальная катастрофа, которая сотрет с лица земли все человечество. Но надежда все еще есть, и теперь Лейла, нужна Предтечам, и в первую очередь потому, что у нее уже получилось частично взломать код. Сам факт того, что она общается с Ису, уже дает серьезные шансы для того, чтобы можно было попытаться действовать дальше. Еще одним важным – предположением, будет сама природа Анимуса, который всегда работал не по принципу, машины симуляции воспоминаний, и именно как машины времени. Где — Десинхронизация, это ошибка, возникающая из-за попытки изменения прошлого, чего ранее было сделать нельзя, но модифицированный Анимус Лейлы, способен и на это, то есть – хакнуть время. Возможно Лейле удастся вернутся настолько далеко во времени, что она сможет предупредить ее создателей о грядущей катастрофе, ведь и это также возможно, ведь если взломать «время», возможно все, именно об этом и сообщают Ису.

Кратко по пунктам, что удалось понять.

Анимус – это машина времени, переносящая сознание, способная изменять мир, работая с пространством-временем, что также работает в обе стороны, она буквально — открывает кротовую нору.

Люди – созданные как рабы для расы Предтеч, очень сильно ограничены в своем сознании, и не могут «видеть» и управлять «пространством-временем».

Частицы Эдема – технологии, чтобы управлять людьми, они также работают с пространство-временем.

План Юноны – тесно связанны с грядущей катастрофой.

Орден Древних – это Тамплиеры, которые совершенно забыли о своей миссии.

Лейла – точно попытается, хакнуть «пространство-временя».

Нестыковки

Как можно было догадаться у подобной весьма глубокой и очень сложной вселенной, может появится масса нестыковок и сюжетных дыр. В данном случае их тут только две, по крайней мере столько сразу бросается в глаза. Первая связанна с Дезмондом, и тем фактом, что он отсрочил конец света, и якобы предполагалось, что его жертвы будет достаточно, но это оказалось не так. Вот как это можно было понять: если по правилам мира игры, пространственно-временная линия, с ее точками — узлами, не может быть изменена полностью. То есть, нам ясно сообщают, что можно создать некую альтернативную реальность, не в привычном ее понимании, а создать другую вариацию будущего как некую альтернативу, от уже существующего, к чему мы до этого стремились. Визуально это можно представить, как от реки отошел ручей, но после, он впадет в туже реку. То есть, по правилам вселенной, тут есть точки — узлы, в которые мы рано или поздно вернемся, одна из таких точек могла быть в 2012 году, и это будет коллапс, или полное уничтожение, что с этим делать не ясно.

Вторая сюжетная дыра, получилась менее запутанной, вдобавок ее цитирует сама игра – «Ирония судьбы. Вот он я, умоляю свою уменьшенную копию сделать то, что сам никогда не смогу». То есть как люди могут предотвратить то, что не вышло у Предтеч, ведь они были реально по человеческим меркам – Боги, безграничные в своих возможностях, и практически в совершенстве освоили код-времени. Как в таком случае, люди должны совладать с тем, чего даже толком не понимают, не говоря уже об управлении этим. Это сравнимо с тем как, если бы пешехода, впервые посадили за руль болида, и сказали, выиграй гонку 24 часа Ле-Мана! Я думаю мы все понимаем, что он скорее всего не доедет до финиша.

Почему пространство-время

Хотя в игре во всю используется термин «время», мы прекрасно понимаем, в частности это понимает современная наука, что нет – просто времени, а именно, есть как минимум и другая величина, например – пространство-время. Кратко: в какую-бы точку пространства мы бы не отправились, это в любом случае, затронет время. Если мы изменяем время, это автоматически это несет изменения и для пространства. В итоге Анимус, не только машина времена, но пространственное-временной портал, способный переносить сознание человека. Вполне возможно, что он может работать по принципу квантовой запутанности, самых странных аспектов квантовой механики, где две запутанных частицы влияют друг на друга, даже через огромные расстояния, что на первый взгляд, разрушает все фундаментальные законы физики – а может быть, на самом деле взламывает их?!

«В 1895 в романе «Машина времени» Герберт Уэллс писал: «Между временем и тремя измерениями пространства нет никакой разницы, за исключением того, что во времени движется наше сознание», и что «…каждое реальное тело должно обладать четырьмя измерениями: оно должно иметь длину, ширину, высоту и продолжительность существования».

Также само словно – «Предтеч», уже содержит в себе довольно много скрытого смысла. Слово “Предтеча” согласно словарю С.И. Ожегова, обозначает “лицо или событие, подготовившие условия для деятельности других, для появления чего-то нового”. То есть, простыми словами, это то, что предшествует чему-либо, служит предвестием чего-либо. Естественно это слово является переводом, стоило уточнить.

PS
Это еще далеко не все загадки игры, и нашего мира в тоже!

Часть материалов было взята с фанатского паблика в ВК — Assassin’s Creed Initiates. https://vk.com/initiates

 

Написать отзыв

Восстановить пароль