Assassin’s Creed: Origins

Подписаться
7.5

Пользователи

Assassin’s Creed Origins — 10 минут разбора игры

В новом видео, авторы Assassin’s Creed Origins, впервые показали прогресс прокачки игрока, а также элементы и механики игрового процесса.

Первое о чем говорили разработчики, так это лук и щит, как ваше основное оружие, где лук будет полезен на открытых зонах и в других местах, возможно при первой, неожиданной атаке. Но в тесных улочках, он будет бесполезен и слишком медленным, хотя все в ваших руках. Ну и конечно птица, ваш верный друг, при помощи которой вы сможете обследовать территорию, помечая врагов, интересные объекты и места.

Действие на видео происходит в зоне под названием — Цитадель, которая как было отмечено, очень сложная, то есть хотя с самого начала игры, вас никто не ограничивает, и вы можете посещать любую область, некоторые из них лучше делать на поздних уровнях прокачки. Прокачивать при этом придется как самого персонажа, а прокачать тут можно все, так и оружие, где также все зависит от ваших желаний и выбранного стиля игры.

Враги в игре будут разделены на ранги, с постоянным усложнением, будут рядовые и командиры, где последних будет очень сложно одолеть на первых порах. Но затем, у вас появится больше возможностей, оружие более высокого уровня и посещение подобных зон уже не составит для вас большего труда.

В целом, прогресс героя с деревом прокачки, и также вооружение, выглядит как некая доработанная компиляция из предыдущей части серии, где главное значение играет не само оружие, как таковое, а его уровень. То есть новая часть AC, в большей степени, теперь типичное RPG.

При этом новая игра, вообще не заставляет вас использовать в сражении, какой-то один вид оружия, все это можно будет объединять, также как и стиль прохождения, будь то стелс, или открытый бой, игра не станет вас как-то сильно наказывать за ваш выбор.

Написать отзыв

Восстановить пароль