Assassin’s Creed Odyssey впечатления от игры в браузере, без консолей и PC в будущем

Assassin’s Creed Odyssey впечатления от игры в браузере, без консолей и PC в будущем

На днях Google удивили игровую индустрию тем, что не только анонсировали свой собственный игровой стриминговый сервис, но и предоставили возможность сразу же опробовать его, сыграв бесплатно в Assassin’s Creed Odyssey, через браузер Google Chrome. К большему сожалению опробовать игру можно было только на территории США, где пока мощности серверов, увы недостаточно чтобы распространить технологию на весь мир. Но наши коллеги с запада, протестировав Project Stream, пришли в полный восторг.

Вкратце суть технологии в том, что Project Stream позволяет при помощи одного только браузера Google Chrome, и при наличии быстрого соединения (рекомендуется 15 мбит/с, стабильного соединения), запускать любые видеоигры, в том числе и ААА-Тайтлы. Причем качество картинки почти неотличимо от того, как это выглядит на игровом PC, в классическом случае, с установленной на нем игрой.

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер, тестировал сервис как на работе, так и дома, играя на своем стареньком Macbook Air в 2013 года. При этом несмотря на то, что дома интернет всего 25 мегабит в секунду, а в штаб-квартире Kotaku 70 мбит/с, чуть хуже игра работала в офисе, что объяснялось сильной нагрузкой на сеть. В итоге, когда интернет стал слишком медленным, игра выдала сообщение о сбое в работе.

Первоначально Шрайер пробовал играть с клавиатурой и тачпадом, но это была как он говорит «не очень хорошая идея», затем журналист подключил DualShock 4, и все пошло очень плавно.

Даже несмотря на то, что Project Stream пока не поддерживает 60 FPS, игра ощущалась крайне плавно. В целом играть было настолько приятно, что можно было запросто пройти всю игру целиком. Оба теста и на работе и дома, прошли отлично, где сопровождались только небольшим количеством проблем с задержкой в управлении, к чему также можно было легко привыкнуть. В некоторые моменты, Шрайер все-таки замечал рассинхронизацию в управлении, однако спустя какой-то время система подстроила управление.

В итоге Шрайер остался под впечатлением, не сколько от процесса, а скорее от самого факта, что ему удалось поиграть через браузер, в игру которая способна положить на лопатки топовые видеокарты. Все это красноречиво говорит о том, что у Google, действительно получилось решить проблему пропускной способности. Правда теперь перед командой проекта Yeti стоит возможно более сложная задача, сделать это доступным для людей с менее быстрым и стабильным интернетом, снизив минимально необходимую скорость подключения.

Однозначно будущие уже наступило, и при том достаточно радужное! В котором, можно играть в игры, без мощных компьютеров и консолей, и почти от куда угодно, используя только интернет браузер. Project Stream это тот уровень, о котором мы все давно мечтали, и возможно уже в ближайшем будущем выражение «браузерные игры», окончательно изменит свой смысл.

Оригинал тут: https://kotaku.com/googles-project-stream-is-impressive-so-far-1829603882

Написать отзыв

Восстановить пароль