Anthem – новые подробности

Anthem – новые подробности

В течении нескольких последний дней, разработчики из студии BioWare, опубликовали довольно много подробностей о своей новой игре Anthem.

Anthem – новые подробностиНиже несколько интересных фактов об игре, из твиттера, интервью разработчиков и нескольких новых видео, все это мы любезно собрали для вас.Anthem – новые подробности

  • После смерти в бою, весь ваш найденный лут, сохраняется.
  • Все без исключения джавелины умеют летать, одинаково хорошо, до перегрева ускорителя, однако некоторые из них, могут долго парить на одном месте.
  • Цифры урона, на которые многие жаловались, можно отключать. В целом в игре можно будет настроить прозрачность интерфейса.
  • В игре будут точки быстрого перемещения, которые нужно будет найти и разблокировать.
  • В игре будет несколько видов атак, связанных со «стихиями», лед, огонь, электричество и другие.
  • В игре пока нельзя, но скорее всего можно будет завести романтические отношения, на пример прошлых игры студии. Авторы рассматривают такую возможность.
  • На момент релиза в игре на выбор будет 4 костюма, джавелины: Storm, Ranger, Interceptor и Colossus. Однако позже с новыми обновлениями появятся еще. Все они будут похожи, но и отличатся, с особыми атаками и оружием, апгрейдом, которых не будет у других.
  • Прочность щитов будет восстанавливаться со временем.
  • Джавелины можно будет менять, однако прокачивать придется каждый отдельно.
  • Состав вашего боевого отряда также можно будет менять, игра с друзьями или просто случайными игроками или же в гордом одиночестве. Но в первую очередь тут важен кооп.
  • Внешний вид джавелинов пока будет настроить нельзя. Но можно будет: выбрать цвет, и использовать модули снаряжения.
  • Ранить самого себя будет нельзя.
  • В не джавелина, в мире игры находится будет нельзя, однако в какой-то момент по сюжету это станет возможным.
  • В игре будут редкие предметы, разделенные по рангам: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный, мастерский. Названия для некоторых пока не окончательные.
  • Сбор ресурсов очень важная часть игры. Тут нужно будет собирать все, и не только то что будет выпадать из убитых врагов. Включая охоту на животных и сбор растений. Все это нужно будет для крафтинга.
  • При желании можно будет изменить, поднять или уменьшить сложность миссии.
  • В игре будут гильдии и таблицы лидеров.
  • Вид от 3-го лица будет важен для сюжета, и будет объяснен в лоре игры.
  • Часть ресурсов можно будет покупать у торговцев за внутриигровую валюту, заработанную в игре, за выполнения миссий.
  • В игре будет сезонные события, приурочены к различным праздникам в том числе.
  • CGI и роликов на движке, как и кат-сцен в целом будет очень мало, несколько в самом начале и конце
  • В игре будет постоянно идти время, со сменой времени суток и погоды, что будет очень важно для геймплея, и будет вносит свои коррективы в игровой процесс. Как мы поняли ночью или в непогоду, лучше оставаться дома.
  • Вся карта мира, будет доступна целиком и сразу, однако будет скрыта туманом, и открываться по мерее исследования.
  • Многие из аспектов геймплея, будут открываться в лоре игры.
  • Если вы вдруг упустили, и не подобрали какую-то специальную награду или лут, кроме обычного, то позже их можно будет найти в вашей базе.
  • В Anthem не будет лутбоксов и «pay for power».

Anthem – новые подробностиНа своей следующей презентации, которая скорее всего пройдет уже этой осенью на Gamescom 2018 (Кельн, Германия). Авторы планируют рассказать про сюжет. Дата проведения мероприятия с 21.08.2018 по 25.08.2018.

Написать отзыв

Восстановить пароль